Система электронного документооборота Босс-Референт
Введение
Внедрение системы электронного документооборота актуально для любого государственного учреждения, особенно в свете государственной программы по созданию «электронного правительства».
Внедрение системы повысит уровень контроля выполнения сотрудниками своих обязанностей, повысится исполнительская дисциплина, а вместе с этим организация приобретет:
- прозрачность движения документов;
- единое информационное пространство, информационно связывающее подразделения Департамента и контрагентов;
- гарантированное наличие информация и моментальный доступ к ней;
- ускоренный обмен документами и сроки исполнения в виду отсутствия необходимости в физическом размножении и перемещении документов;
- управляемые и контролируемые информационные потоки и, как следствие, повышение управляемости организацией в целом.
Основная идея методики выбора эффективной модели внедрения СЭД состоит в проведении анализа характеристик требований, изучении возможностей участников команды разработчика и коллектива пользователей, а также зависит от типа проекта и возможных рисков.
В основе методики выбора ПО системы электронного документооборота лежит сопоставление требований, предъявляемых к будущей системе с функциональными возможностями того или иного ПО, сравнительный анализ, а также удовлетворение требований самой СЭД к аппаратно-технической инфраструктуре.
Цель настоящей работы - изучение системы электронного документооборота Босс-Референт.
Для достижения данной цели необходимо решение ряда задач:
- описать СЭД Босс-Референт;
- рассмотреть пользователей системы электронного документооборота БОСС-Референт;
- выявить преимущества и недостатки СЭД БОСС-Референт;
- проанализировать практику внедрения БОСС-Референт в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
- оценить опыт использования БОСС-Референт в Роснедвижимости.
Объект исследования - система электронного документооборота Босс-Референт.
Предмет исследования - автоматизация документационного обеспечения.