...
Отдел кадров имеется не в каждом отеле. В небольших гостиницах в нем нет необходимости, достаточно специалиста по работе с персоналом. Важно, чтобы эта служба приносила пользу в отборе и найме рабочей силы для отеля...
...
Как уже говорилось выше, предприятия сервиса предоставляют неосязаемый продукт - услугу, качество которой оценивается потребителем как степень соответствия совокупности ее характеристик и свойств ожиданиям потребителя с учетом цены...
Стандартизация обслуживания активно развита в США. Здесь существуют свои стандарты обслуживания клиента в ресторанном бизнесе. И так рассмотрим эти стандарты. Встреча посетителей ресторана начинается у входной двери...
Специфика гостиниц заключается в многообразии функций этих объектов. Это одновременно и жилые, и общественные здания, что предопределяет особенности формирования интерьеров. Интерьер - это организация внутреннего пространства здания...
Встреча посетителей ресторана начинается у входной двери, где их любезно приветствует швейцар в униформе - ливрее, фуражке и белых перчатках. В вестибюле навстречу гостям выходят гардеробщики и, принимая от гостей верхнюю одежду...
рекреативный технология анимационный услуга Гостиничный комплекс Матрешка Плаза расположен в восточной части города Самары. Основными услугами гостиничного комплекса «Матрёшка Плаза» являются проживание, питание и организация конференций...
Основной чертой работников туристической сферы является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому персонал туристической фирмы должен обладать такими качествами, как терпение...
...
Гость получает обслуживание уже тогда, когда звонит или пишет в гостиницу, чтобы забронировать номер, поэтому мы считаем необходимым рассмотреть операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения...
Питание является одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания. Можно выделить три основные формы обслуживания: - питание, оплаченное гостем; - питание, не включенное в стоимость номера; - питание...
Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия...
...
В современных условиях жесткой рыночной конкуренции, значительное влияние на эффективное достижение целей организации и ее конкурентоспособность оказывает высокий уровень торгового обслуживания конечного потребителя...