logo
Совершенствование организационной системы муниципального бюджетного образовательного учреждения

SNW - анализ внутренней среды организации

Наименование внутренних переменных

S

(сильная)

N

(нейтральная)

W

(слабая)

1. Цели и задачи

1.1. Общая организационная стратегия

+

1. 2. Программы развития в целом, в том числе по конкретным направлениям

+

1. 3. Постановка задач в краткосрочном периоде

+

2. Организационная структура

3. Технологии

3.1. Предметы труда

+

3.2. Качество персонала

+

3.3. Финансы как общее финансовое положение

+

3.4. Технические средства

+

3.5. Информация

+

3.6. Уровень маркетинга

+

3.7. Уровень менеджмента

+

3.8. Инновационный потенциал как способность к разработке и внедрению инноваций

+

3.10. Организационная культура

+

4. Продукт (товары, услуги, управленческие решения)

4.1. Конкурентоспособность продукта

+

4.2. Дистрибуция как система продвижения продукта

+

4.3. Репутация

+

4.4. Информационная открытость

+

5. Персонал

5.1. Качественная укомплектованность

+

5.2. Количественная укомплектованность

+

Школа реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, программы углубленного и расширенного изучения английского и немецкого языков осуществляет предпрофильную подготовку учащихся на II ступени; на III ступени образования осуществляет обучение учащихся в профильных классах лингвистического, социально-гуманитарного и естественно-математического направлений. Обеспечение условий для развития личности через самообразование и получение дополнительного образования как за счет государственных средств, так и за счет средств внебюджетных источников, в том числе и родительских. Отработка модели адаптированного образовательного учреждения. Обеспечение общего образования, установленного государственным стандартом на уровне начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.