Совершенствование организационной системы муниципального бюджетного образовательного учреждения

курсовая работа

Заключение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка открыта в 1982 году. Наша школа №23 - наш Дом находится в старинном русском городе Пскове, который скоро отметит 1110-летие со дня первого упоминания в летописи.

Псков с начала своего существования был порубежным городом, и остается щитом Родины на северо-западных границах.

Сейчас это современный, растущий город, в нём живут замечательные люди и воспитывают чудесных детей.

954 из них обучаются в школе №23, которая была основана в 1982 году. Активное участие педагогов, учеников и родителей в делах школы позволяют своевременно найти сбалансированное, оптимальное решение. В школе не редкость создание смешанных творческих групп педагогов и учащихся, целью которых может быть как подготовка к очередному педагогическому совету или конкурсу, так и опрос общественного мнения по поводу спорных вопросов школьной жизни. Именно поэтому задача расширения общественного участия, которая поставлена в рамках реализации регионального Комплексного проекта модернизации образования, решается в школе достаточно легко. Родители привыкли принимать деятельное участие в делах школы, сотрудничать с педагогическим коллективом и руководством школы. В данный момент в школе разрабатываются нормативные документы, регламентирующие деятельность Управляющего Совета, создание которого расширит возможности родителей обучающихся влиять на решение насущных вопросов образования их детей. В такой совместной работе немаловажно взаимопонимание, единое видение цели. Перед педагогами 23-й школы, таким образом, стоит вопрос не только о большей открытости образовательного процесса, но и о просвещении, в педагогическом смысле слова, широкой родительской общественности. В данной работе была проанализирована как внутренняя, так и внешняя среда банка, выявлены его слабые и сильные стороны. Итогом работы является комплекс возможных мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Несмотря на выявленные недостатки, на солидный возраст школу нельзя назвать неповоротливым или неуправляемым. Каждое звено школы нацелено на повышение уровня образования.

Список используемых источников

1. Устав МБОУ "Средней общеобразовательной школы №23 с углубленным изучением английского языка" от 10 ноября 2011 г.

2. Официальный сайт МБОУ "Средней общеобразовательной школы №23 с углубленным изучением английского языка" http://schl23.narod.ru/index.htm

3. Кузнецова Ю.В. Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 365 с.

4. Веснин В. Р. Теория организации. - М.: Проспект, 2013. - 172 с.

5. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие.М.: КНОРУС 2007 -296 с.

6. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебник для вузов,-М.: издательство «Экзамен» 2006 г.-315 с.

7. Мильнер Б.З. Теория организации: учеб. для вузов / Б.З. Мильнер.-- изд. 8-е, пеpеpаб. и доп. -- М.: ИНФРА-М, 2012.-- 808 с.

Делись добром ;)