Совершенствование системы распределительной документации по персоналу организации

курсовая работа

2.1 Краткая характеристика организации ООО «Универсал-Сервис»

ООО «Универсал-Сервис» было создано и учреждено на основе действующего законодательства и в порядке, предусмотренном Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», устава организации и договора о создании ООО от 22.10.2002 г. (1, 2, 3).

Общество имеет Устав, утвержденный Решением Учредителя №1 от 28.12.2002 г.

ООО «Универсал-Сервис» является обществом, созданным на основе добровольного соглашения юридических лиц, объединяющих свои средства и имеющих целью удовлетворение общественных потребностей и извлечения прибыли.

Общество относится к субъектам малого предпринимательства и является юридическим лицом, имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральным законом, может от своего имени приобретать и осуществлять личные неимущественные права

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, печать, штамп со своим полным фирменным наименованием и указанием местонахождения фирмы. В соответствии с законом к учредительным документам относятся учредительный договор и устав.

Предприятие создано на неограниченный срок и приобретает права юридического лица с момента ее государственной регистрации.

Основной целью ООО «Универсал-Сервис» является удовлетворение потребностей в продукции, производимой обществом и получение прибыли.

Предприятие занимается производством и реализацией мягкой и корпусной мебели.

Ассортимент продукции организации ООО «Универсал-Сервис» представлен в виде спальных гарнитуров, компьютерных столов, мягкой мебели.

На сегодняшний день предприятие оснащено новейшим станочным парком и самыми передовыми технологиями в области изготовления корпусной и мягкой мебели.

Производимая продукция проходит строгий контроль качества, огромное внимание уделяется деталям, а также дизайну и удобству в эксплуатации.

Предприятие является юридическим лицом, обладает всеми правами юридического лица и несет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием, бланки.

Предприятие имеет право:

- привлекать для осуществления своих уставных функций на договорных основах другие предприятия, учреждения и организации;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в т.ч. в валюте;

- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ;

- планировать свою деятельность, разрабатывать и утверждать положения, регламентирующие деятельность предприятия, определять перспективы развития, исходя из заключенных договоров, спроса потребителей на продукцию, работы и услуги;

- определять штатное расписание и месячный фонд заработной платы;

- сдавать в аренду, продавать, передавать в залог имущество, а т.ж. совершать иные имущественные сделки, не противоречащие законодательству РФ.

- участвовать в хозяйственных обществах за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности.

Структура управления в ООО «Универсал-Сервис» линейно-функциональная. Линейно-функциональная структура обеспечивает разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные - консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляется директором - единоличным исполнительным органом общества. Директор общества подчинен общему собранию участников. Директор общества избирается общим собранием участников на 5 лет.

Наряду с линейными руководителями (заместители директора, начальники отделов), существуют руководители функциональных подразделений (планового, бухгалтерии, отдел по работе с физическими лицами и др.), которые подготавливают проекты планов, отчетов, превращающиеся в официальные документы после подписания линейными руководителями.

Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет главный бухгалтер ООО «Универсал-Сервис».

Заместитель директора по производству отвечает за:

- надлежащую организацию производственной работы в соответствии с утвержденными программами (планами) Компании;

- исполнительскую и трудовую дисциплину работников производственных подразделений;

- сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну организации (предприятия), иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные работников Компании;

- обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в производственных помещениях.

Заместитель директора по экономике и финансам осуществляет руководство хозяйственной деятельностью организации, координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

Начальник планово-экономического отдела осуществляет руководство работой по экономическому планированию в предприятия, направленном на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.

Начальник отдела кадров возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

Делись добром ;)