2.2.2 Анализ конкурентов
Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг кафе, можно прийти к выводу, что основными конкурентами кафе «Зазеркалье» является кафе «Поляна».
Кафе «Поляна» имеет удобное месторасположение в относительной близости к кафе «Зазеркалье». В целом можно отметить, что конкуренты имеют незначительные преимущества друг от друга в отношении цены, качества, комфортности, и покупатель, выбирая место удовлетворения определенной потребности, руководствуется субъективными предпочтениями.
Кафе «Зазеркалье» в условиях конкуренции стремиться сохранить ту долю рынка, которой оно владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качественные показатели продукции и обслуживания, реклама, и другие мероприятия системы стимулирования сбыта.
Как уже отмечалось, конкуренты имеют незначительные преимущества друг от друга. Но, проведя более глубокий анализ можно сделать вывод о том, что кафе «Зазеркалье» по некоторым пунктам превосходит своего конкурента, а именно:
· Ведет небольшую по масштабам (а для небольшого города это весьма значительно) рекламную деятельность. Имеет наружную и печатную рекламу;
· Имеет устойчивый позитивный имидж.
Таким образом, в борьбе между двумя организациями большими преимуществами обладает кафе «Зазеркалье».
- Введение
- 1. Система стратегического управления
- 2. Анализ внешней среды
- 2.1 Анализ макроокружения
- 2.1.1 Экономические факторы
- 2.1.2 Политико-правовые факторы
- 2.1.3 Социально-культурные факторы
- 2.1.4 Технологические факторы
- 2.2 Анализ микросреды
- 2.2.1 Анализ покупателя
- 2.2.2 Анализ конкурентов
- 2.2.3 Анализ рынка рабочей силы.
- 2.2.4 Анализ поставщиков
- 3. Анализ внутренней среды
- 3.1 Кадровый аспект
- 3.2 Организационный аспект
- 3.3 Производственный аспект
- 3.4 Маркетинговый аспект
- 3.5 Финансовый аспект
- 4. Матрица SWOT
- 5. Матрица возможностей
- 6. Матрица угроз
- 7. Профиль среды
- 8. Анализ разработки и реализации управленческих решений
- Заключение
- Тема №2 Разработка и реализация управленческих решений.
- Этапы разработки, принятия и реализации управленческих решений
- 9. Организация разработки управленческих решений.
- 9. Организация разработки управленческих решений.
- Тема 20. Разработка, принятие и реализация управленческих решений в организации
- 5. Организация разработки управленческих решений.
- 11. Разработка и выбор управленческого решения. Эффективность управленческих решений
- 9. Организация разработки управленческих решений
- Эффективность управленческих решений и контроль их реализации.