logo
Анализ эффективности разработки и реализации управленческих решений в организации

2.2.2 Анализ конкурентов

Анализируя ситуацию на рынке сбыта услуг кафе, можно прийти к выводу, что основными конкурентами кафе «Зазеркалье» является кафе «Поляна».

Кафе «Поляна» имеет удобное месторасположение в относительной близости к кафе «Зазеркалье». В целом можно отметить, что конкуренты имеют незначительные преимущества друг от друга в отношении цены, качества, комфортности, и покупатель, выбирая место удовлетворения определенной потребности, руководствуется субъективными предпочтениями.

Кафе «Зазеркалье» в условиях конкуренции стремиться сохранить ту долю рынка, которой оно владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качественные показатели продукции и обслуживания, реклама, и другие мероприятия системы стимулирования сбыта.

Как уже отмечалось, конкуренты имеют незначительные преимущества друг от друга. Но, проведя более глубокий анализ можно сделать вывод о том, что кафе «Зазеркалье» по некоторым пунктам превосходит своего конкурента, а именно:

· Ведет небольшую по масштабам (а для небольшого города это весьма значительно) рекламную деятельность. Имеет наружную и печатную рекламу;

· Имеет устойчивый позитивный имидж.

Таким образом, в борьбе между двумя организациями большими преимуществами обладает кафе «Зазеркалье».