Анализ эффективности разработки и реализации управленческих решений в организации

курсовая работа

Заключение

Рассмотрев SWOT - анализ, построив матрицу SWOT, матрицы возможностей и угроз можно в целом сказать, что положение данного предприятия устойчиво, угроз для успешного осуществления деятельности мало, и они не слишком влияют на организацию.

Проанализировав все составляющие макроокружения, микроокружения внутренней среды организации можно прийти к следующим выводам:

· Администрация кафе «Зазеркалье» выбрала стратегию, направленную на занятие лидирующей позиции данной организацией на рынке услуг общественного питания. Руководством была поставлена цель расширения доли рынка, посредством достижения которой организация сможет реализовать выбранную стратегию.

· На рынке услуг общественного питания работают несколько организаций. Основными конкурентом кафе «Зазеркалье» является кафе «Поляна», ведущее аналогичную деятельность.

Поскольку организации аналогичны, и проведя анализ можно сказать, что конкуренты не имеют друг перед другом фактических преимуществ, кроме наличия у кафе «Зазеркалье» рекламы. Но кафе «Зазеркалье» обладает еще и некоторыми субъективными преимуществами, это - наличие позитивного имиджа и заслуженного предпочтения данного кафе у населения города.

Исходя из этого, можно предположить, что кафе «Зазеркалье», обладая перечисленными преимуществами, занимает большую долю рынка, чем его конкурент.

По всему вышесказанному можно подвести следующий итог - кафе «Зазеркалье», грамотно применяя все имеющиеся у него конкурентные преимущества, эффективно используя маркетинговые инструменты, движется к достижению поставленной цели.

Но все же надо не останавливаться на достигнутом, а продолжать поиск новых возможностей для расширения своей деятельности.

Список литературы

стратегический управленческое решение

1. Герасименко В.В. Основы менеджмента. - М.: ТЕИС, 2000. - 144с.

2. Менеджмент: Дайджест осн. разд. и тем для студ. всех спец. и форм обуч. / Под ред. А.К. Казанцева; СПбГИЭА. - СПб., 1997. - 175с.

3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ТОО «Остожье», 1999. - 336с.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2001. - 528с.

Делись добром ;)