Похожие главы из других работ:
Деловой этикет в управлении
Существуют различные средства и способы повышения уровня делового общения. Необходимо постоянно заботиться о подготовке нового персонала и повышении квалификации сотрудников, давно работающих в компании...
Диагностика системы управления организации
Для успешного мотивирования персонала можно дать следующие практические советы:
1. Необходимо определить, что мотивирует работника. Какие факторы важны в работе и как они взаимодействуют...
Модель компетенций
Проверку валидности проведем на оценке двух сотрудников: специалиста по кадрам и менеджера по персоналу. Оценка проводится проектной командой.
Таблица 3...
Объект управления социокультурным менеджментом
Анализ модели социокультурного управления периода демократических преобразований показывает, что государство в лице органов управления культурой не отошло от прежних схем культурной политики...
Порядок разработки документа с пометкой "для служебного пользования" на автоматизированном рабочем месте организации на примере Управления внутренних дел по городу Шантарску Обнинской области
К документированной служебной информации ограниченного распространения не могут быть отнесены:
а. акты законодательства, устанавливающие правовой статус государственных органов, организаций, общественных объединений, а также права...
Применение фасилити менеджмента для оптимального управления объектом недвижимости
Стратегии и мероприятия ФМ разрабатываются в зависимости от целей предприятия и могут очень сильно отличаться друг от друга. Характерно одно: концепция использования всех материальных ресурсов в комбинации с тремя составляющими ФМ...
Разработка компетентностной модели для менеджера отдела обучения организации
На этапе валидизации мы проверим соответствие нашей модели компетенций критериям к разработке модели компетенций. Как уже говорилось ранее, модель компетенций должна обладать следующими качествами:
Ясность
Данный критерий говорит о том...
Система управления процессами ЗАО "Декор ЛТД" на основе электронной модели
В процессе изучения компании ЗАО "Декор ЛТД" был сделан вывод, что данная организация имеет 2 (второй) уровень зрелости - уровень осознания. На предприятии ЗАО "Декор ЛТД" давно превзойден начальный уровень...
Создание эффективной модели управления предприятием в контексте методов управления
...
Стили управления руководителя и эффективность управления
...
Стили управления руководителя и эффективность управления
Эффективность управления -- это результативность функционирования системы и процесса управления как взаимодействия управляемой и управляющей систем, т.е. интегрированный результат взаимодействия компонентов управления. Она показывает...
Технология делегирования
...
Технология делегирования
Делегирование тесно связано с мотивацией, влиянием и лидерством. Руководитель должен заставить подчиненных эффективно выполнять их задачи. Как во всех процессах обмена информацией и оказания влияния...
Технология управления и рекомендации по ее совершенствованию
...
Технология управления и рекомендации по ее совершенствованию
Эффективность управления -- это результативность функционирования системы и процесса управления как взаимодействия управляемой и управляющей систем, т.е. интегрированный результат взаимодействия компонентов управления. Она показывает...