Современные тенденции использования информационных технологий в процессе РУР

курсовая работа

2. Использование информационных технологий в управлении «Росинтер ресторантс холдинг»

2.1 Организационно-экономическая характеристика «Росинтер ресторантс холдинг»

ОАО «РосинтерРесторантсХолдинг» входит в структуру корпорации «Ростик Групп». История корпорации началась с основания компании Rostik International в 1981 году. За прошедшее время корпорация превратилась в мощную структуру, предприятия которой успешно ведут бизнес на территории России, стран СНГ и Европы.

Корпорация управляет следующими направлениями бизнеса:

* ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - сетевые семейные рестораны полного обслуживания: «IL Патио», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская Корона», T.G.I. Fridays, Costa Coffee, «1-2-3 кафе» и др.

* «Карлсон Туризм» - туристическая компания;

* «КорпЭстейт» - недвижимость и логистика.

Успешное функционирование «Росинтер ресторантс холдинг» является результатом постоянного развития системы управления качеством труда, которая базируется на принципах всеобщего управления качеством (TQM) в соответствии с ожиданиями и требованиями потребителей.

Постоянно совершенствующаяся система качества является корпоративной, неотъемлемой частью общей системы управления предприятием и возглавляется директором «Росинтер ресторантс холдинг». Системой предусмотрена ответственность за качество выполняемого труда всех работников, от руководителей по направлениям до исполнителей на рабочих местах.

Система распространяется и предусматривает необходимые ресурсы для внедрения и постоянного улучшения процессов на этапах всего жизненного цикла продукции.

Приоритеты компании:

1. Эффективная и продуктивная организация

2. Развитие передовых практик

3. Вовлечение и коммуникации

4. Поддержание инфраструктуры

5. Доставка на дом

6. Рост транзакций и выручки

7. Улучшение показателей работы ресторанов

8. Рост прибыли, устранение потерь

9. Фокусировка портфеля

10. Критерии оптимального местоположения

11. Планы развития бренда и географии

Делись добром ;)