Современные тенденции использования информационных технологий в процессе РУР
2. Использование информационных технологий в управлении «Росинтер ресторантс холдинг»
2.1 Организационно-экономическая характеристика «Росинтер ресторантс холдинг»
ОАО «РосинтерРесторантсХолдинг» входит в структуру корпорации «Ростик Групп». История корпорации началась с основания компании Rostik International в 1981 году. За прошедшее время корпорация превратилась в мощную структуру, предприятия которой успешно ведут бизнес на территории России, стран СНГ и Европы.
Корпорация управляет следующими направлениями бизнеса:
* ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - сетевые семейные рестораны полного обслуживания: «IL Патио», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская Корона», T.G.I. Fridays, Costa Coffee, «1-2-3 кафе» и др.
* «Карлсон Туризм» - туристическая компания;
* «КорпЭстейт» - недвижимость и логистика.
Успешное функционирование «Росинтер ресторантс холдинг» является результатом постоянного развития системы управления качеством труда, которая базируется на принципах всеобщего управления качеством (TQM) в соответствии с ожиданиями и требованиями потребителей.
Постоянно совершенствующаяся система качества является корпоративной, неотъемлемой частью общей системы управления предприятием и возглавляется директором «Росинтер ресторантс холдинг». Системой предусмотрена ответственность за качество выполняемого труда всех работников, от руководителей по направлениям до исполнителей на рабочих местах.
Система распространяется и предусматривает необходимые ресурсы для внедрения и постоянного улучшения процессов на этапах всего жизненного цикла продукции.
Приоритеты компании:
1. Эффективная и продуктивная организация
2. Развитие передовых практик
3. Вовлечение и коммуникации
4. Поддержание инфраструктуры
5. Доставка на дом
6. Рост транзакций и выручки
7. Улучшение показателей работы ресторанов
8. Рост прибыли, устранение потерь
9. Фокусировка портфеля
10. Критерии оптимального местоположения
11. Планы развития бренда и географии