Создание благоприятных условий для нововведений в организации
2.4 Структуризация целей (дерево целей)
Основной целью организации «Авантаж-Тур» является получение прибыли. Далее эта цель разбивается на подцели: увеличение объема продаж, поиск новых клиентов, приобретение широкой узнаваемости среди туристов, т.е. на те действия, которые помогут достичь цели основной.
Благодаря дереву-целей, любой руководитель может конкретно представить, что ему необходимо делать и наглядно увидеть весь фронт работ. Так же наличие нескольких подцелей, которые представляют собой варианты действий, помогает выбрать нужный и наиболее эффективный вариант.
Содержание
- Введение
- 1. Создание положительной атмосферы для внедрения нововведений в организацию
- 1.1 Сущность и классификация нововведений
- 1.2 Условия для нововведений и создание новаторской атмосферы на предприятии
- 1.3 Риск инновационной деятельности
- 1.4 Особенности инновационной деятельности в туристских компаниях
- 2. Развитие инновационной деятельности туристского агентства ООО «Авантаж-Тур»
- 2.1 Анализ деятельности предприятия за 2008-2010 гг.
- 2.2 Анализ условий для нововведений в агентстве «Авантаж-Тур»
- 2.3 Цели инновационного проекта
- 2.4 Структуризация целей (дерево целей)
- 2.5 Обоснование экономической эффективности проекта
- Заключение
Похожие материалы
- Тема 11. Создание благоприятных условий нововведений
- 40. Создание благоприятных условий кадровых нововведений.
- Теория создания благоприятной среды для нововведений
- Создание благоприятных условий для нововведений в России и за рубежом Инновационная политика государства
- Тема 9. Создание благоприятных условий нововведений
- 16. Создание благоприятных условий нововведений: факторы, поддерживающие, стимулирующие и блокирующие новаторство.
- Создание благоприятных условий нововведений
- Создание благоприятных условий для нововведений в России и за рубежом Инновационная политика государства
- 10. Создание благоприятных условий нововведений в кадровой работе.
- 25.Создание благоприятных условий нововведений.