Другое названия метода Кано: "Теория привлекательного качества", автором этого метода является Нориаки Кано (Япония 70-е годы ХХ века). Модель удовлетворенности потребителей Н. Кано - это качественный метод из области менеджмента и маркетинга...
...
...
Менеджмент - это умение добиваться поставленной цели, используя труд, интеллект, поведение других людей, т.е. функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджеры - это определенная категория людей...
...
Инновация - это нововведение, изменение. Некоторые изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение курса доллара или экономической обстановки в целом навязано вашей организации извне...
...
С помощью маркетинговых исследований (опрос населения города, исследование информации отдела статистики при администрации города Березовского) мы определили, что в городе Березовском население составляет более 60 тыс. человек...
Аргументы в пользу социальной ответственности: Благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы. Социальные действия предприятий, улучшающие жизнь местного общества или устраняющие необходимость государственного регулирования...
...
Ответственность -- это необходимость, обязанность отдавать кому-либо отчет в своих действиях, поступках. Ответственность может быть официальная и личная (чувство ответственности как черта характера)...
Люди, полагающие, что организации должны максимизировать прибыль, подчиняясь закону, скорее всего, придадут высокую ценность максимизации прибыли, эффективности и жесткому следованию закону и низкую ценность - альтруизму. Такие люди считают...
социальный ответственность руководитель...
...
...