Похожие главы из других работ:
Конкурентная стратегия МНК "Johnson&Johnson"
...
Конкурентная стратегия МНК "Johnson&Johnson"
...
Международная стандартизация в области управления документацией
Стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг - важного аспекта многогранной коммерческой деятельности...
Международные переписки
1.1 Обязательные атрибуты делового международного письма
На сегодняшний день существуют международные стандарты на основную деловую корреспонденцию, в том числе и на обязательные атрибуты делового международного письма. Так...
Международные переписки
На сегодняшний день сложилась определенная система правил эффективного функционирования международного делового сообщества...
Механизмы и программы повышения международной мобильности молодых исследователей, обучающихся в аспирантуре и докторантуре
Несмотря на развитие современных средств коммуникации, основным способом “доставки" или “транспортировки” образовательных услуг через границы остается перемещение учащихся и преподавателей...
Механизмы и программы повышения международной мобильности молодых исследователей, обучающихся в аспирантуре и докторантуре
Количественные показатели развития академической мобильности очень внушительны: за последние сорок лет прирост количества иностранных студентов, аспирантов...
Механизмы и программы повышения международной мобильности молодых исследователей, обучающихся в аспирантуре и докторантуре
В Европейском союзе создан целый ряд мощных интеграционных механизмов в научно-образовательной сфере. К ним относятся Рамочные программы научно-технического развития ЕС с бюджетом в десятки миллиардов евро, Болонская декларация...
Мотивационные проблемы международного менеджмента
Как уже говорилось ранее, наиболее изученным переменным мотивационным фактором являются потребности. Большинство мотивационных теорий, как содержательных, так и процессуальных...
Мотивационные проблемы международного менеджмента
Практика оплаты труда самым непосредственным образом влияет на конкурентные преимущества международной фирмы как в локальном, так и в глобальном масштабе. Оплата труда зависит от следующих факторов:
1. Средства, вложенные в бизнес.
2...
Национальные особенности современного менеджмента
Корпоративная культура -- система личных и коллективных ценностей, принимаемых и разделяемых всеми членами организации.
С другой стороны...
Разработка плана мероприятий для открытия презентационного салона оргтехники на предприятии ООО "КМ-сервис"
Стратегическая управленческая философия основана на системном и ситуационном подходах к управлению...
Сравнительный анализ особенностей управления корпоративными структурами в России и за рубежом
Фирмы, занимающиеся международной торговлей, должны доверять тому, кого они никогда не видели, кто живёт в другой стране, говорит на иностранном языке...
Стратегии создания и развития новых видов бизнеса
Группа компаний «ТВЕМА» занимает доминирующее положение на рынке мобильных средств диагностики пути и инфраструктуры, прилагая при этом значительные усилия по их совершенствованию и созданию самых современных...
Стратегия диверсификации фирмы
Рассмотрев вопросы связанные с разработкой стратегии на уровне производственного подразделения, необходимо уделить внимание стратегическому планированию направленному на расширение сфер деятельности...