Стратегические направления предприятия

курсовая работа

Введение

На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Разработка стратегии развития предприятия активно опирается на стратегическое планирование и управление, которое позволит предприятию добиться больших экономических результатов и позволит правильно планировать свою дальнейшую деятельность.

Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна, так как ни одна организация не может успешно выжить в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности.

Объектом исследования данной работы - является общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория отопления». В свою очередь предмет исследования - это разработка стратегии на примере данной организации.

Главная цель данной курсовой работы - на основе целей и анализа компании ООО «Лаборатория отопления» сформулировать ее основные стратегические направления.

Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:

- сформулировать необходимость стратегического планирования как основы для дальнейшего развития и роста предприятия;

- выявить цели и миссию развития организации;

- провести анализ конкурентной способности предприятия, выявить конкурентные преимущества;

- проанализировать сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы развития фирмы;

- сформулировать стратегию предприятия, преимущества и недостатки;

- сделать выводы из проделанной работы.

Делись добром ;)