Стратегические направления предприятия

курсовая работа

3. Формулировка общей стратегии

стратегия конкурентная среда преимущество

Стратегия компании «Лаборатория отопления» должна быть сформулирована исходя из необходимости устранения слабых сторон и развития конкурентных преимуществ, учитывая цели, миссию и анализ организации.

Итак, стратегия фирмы:

- включить в перечень поставляемых торговых марок, которые присутствуют у основных конкурентов, путем заключения дополнительных договоров с компаниями-поставщиками без посредников;

- обучить инженеров-специалистов работе с данной продукцией;

- наладить сервисное обслуживание и монтаж по данным позициям;

- стремиться достичь высокого уровня квалификации персонала;

- изменить ценовую политику путем внедрения системы скидок на покупку большого объема или определенной категории отопительного оборудования;

- отладить систему проведения (например, к праздникам) акций по реализации оборудования, в особенности малоликвидных позиций по низким ценам, либо с добавлением подарка;

- разработать систему продаж с отсрочкой платежа;

- осуществлять систематический мониторинг транспортных компаний, выбрать наиболее выгодные условия для всех регионов России;

- провести мониторинга рынка регионов с целью открытия в крупных центрах филиалов фирмы;

- структурировать процесс поставки продукции в регионы;

- выработать систему работы с филиалами, организовать в них работу монтажного и сервисного отделов;

- освоить такие регионы как Урал, Сибирь, Северо-Запад, Северный Кавказ, Дальний Восток;

- пересмотреть условия работы с поставщиками, для последующего заключения договоров на будущие периоды;

- систематически изучать спрос покупателей;

- выход на новые рынки, добавление сопутствующих товаров и услуг.

Делись добром ;)