Стратегический анализ "Adidas AG"

курсовая работа

Заключение

Основная миссия компании Adidas AG - быть лидером среди мировых спортивных брендов. Компания имеет богатую историю, хорошую репутацию и стремление к высокому качеству своей продукции. Это помогает ей добиться поставлено цели и всегда занимать лидирующие позиции на рынке. Ежегодные инновации и новые задумки в производстве стараются привлечь новых покупателей и поддерживать спрос у постоянных клиентов.

В данном курсовом проекте была дана общая характеристика компании Adidas, была проанализирована конкуренция на рынке спортивных товаров, проведен стратегический анализ компании, с помощью таких инструментов, как SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица BCG и матрица McKinsey, были выявлены основная стратегические цели и рассмотрены продуктово-маркетинговая, производственная, финансовая стратегии и стратегия управления персоналом.

Список литературы

1. Wikipedia [Электронный ресурс]: база данных / - режим доступа: https://ru.wikipedia.org/

2. The official Adidas AG site [Электронный ресурс]: официальный сайт компании / - режим доступа: http://www.adidas-group.com/

Делись добром ;)