Стратегическое планирование деятельности организации ИП "Кунин В.В"

курсовая работа

Анализ внутренней среды

Сильные стороны

Слабые стороны

Маркетинг

1.Большой ассортимент одежды.

2.Удобное местоположение.

3.Известная торговая марка .

1. Недостаточное внимание уделяется маркетинговым исследованиям.

Финансы

1. Финансирование организации стабильное, и в дальнейшем нет прогнозов его прекращения.

2.В организации налажена точная система управления финансами.

1.Уменьшение объема самофинансирования.

Производство

1.Хорошие деловые связи с поставщиками.

2.Поставка товара осуществляется своевременно.

1.Качество товара ниже по сравнению с некоторыми конкурентами.

Персонал

1.Высокий уровень компетентности руководителей.

2.Высокий уровень квалификации специалистов.

3.Хорошие условия труда.

4.Преимущества в уровне оплаты труда по сравнению с конкурентами.

1.Слабое финансирование предприятия по управлению с персоналом.

2.Отсутствие системы служебного продвижения.

Организационная культура и имидж организации

1. В организации существуют устоявшиеся правила и предписания, которым необходимо следовать. Для каждого сотрудника поставлены задачи и определены методы их решения

2.Осуществляется контроль за исполнением и обеспечением нормального режима работы.

1.Слабо развита кадровая политика.

Сводная таблица факторов внутренней среды

Сильные стороны организации

Слабые стороны организации

Маркетинг

Производство

Финансовая деятельность

Организация управления

Персонал

Таблица ранжирования факторов внутренней среды

Сильные стороны организации

Слабые стороны организации

Финансовая деятельность

Организация управления

Персонал

Производство

Маркетинг

Делись добром ;)