...
Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля бизнесов, а также характера и сущности реализуемых стратегий...
Стратегическое планирование заключается в основном в определении главных целей деятельности организации на рынке и ориентировано на определение намечаемых конечных результатов с учётом средств и способов достижения поставленных целей и...
Формулирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив. Уже в процессе такого анализа руководство фирмы склоняется к выбору соответствующего варианта стратегии - того...
...
Слово «стратегия» происходит от греческого слова «strategos», обозначающего искусство ведения войны, термина, который древние греки использовали как описание подвигов своих наиболее именитых военачальников Джон Ван Маурик...
...
...
На основе анализа показателей стратегического потенциала авиакомпании и опережающего конкурента (таблица 3), а также, определив величины абсолютных отклонений показателей опережающего конкурента от авиакомпании (? с учетом знака разности)...
М. Портер выделил 3 основные стратегии поведения по сравнению со своими конкурентами. По оценкам специалистов они имеют достаточно универсальный характер и приемлемы в отношении любой фирмы, действующей в условиях конкуренции...
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению...
Условно организационные стратегии могут быть разделены на две группы - стратегии функционирования и стратегии развития. Стратегии функционирования отражают поведение организации на рынке в связи с реализацией выпускаемых ею товаров и услуг...
...
Миссия фирмы в широком смысле: развитие сети магазинов При разработке функциональных стратегических мероприятий основное внимание было уделено функциональным стратегическим мероприятиям...
Существенное место в системе стратегического управления занимает стратегия организации каналов товародвижения, или сбытовая стратегия. Назначение ее - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции...