Важно отметить, что урегулирование жалоб потребителя - важнейшие инструмент в управлении конфликтами на предприятиях туризма и гостеприимства. Согласно современным исследованиям TARP выявлено: если жалоба потребителей была значительной...
...
Вырабатывая антикризисную политику, маркетинговый менеджер опирается на внутренние факторы организации: 1. производственно-технологические особенности; 2. ресурсный потенциал; 3. характер внутренней атмосферы; 4...
Согласно государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51897-2002 «Менеджмент риска. Термины и определения» риск - это сочетание вероятности события и его последствий. Термин "риск" обычно используют тогда...
...
Стратегия определяет цель и миссию, а также направление развития. Она существует не только в практически значимых формулировках, социально-психологических установках, принципах и подходах, но в виде ключевых показателей развития организации...
ОАО «АСБ Беларусбанк» является сегодня одним из важнейших кредитно-финансовых институтов Беларуси, работающих на реальный сектор экономики. Около 80% активов ОАО «АСБ Беларусбанк» вложено в кредитные операции...
В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия (становление, рост...
Можно выделить манипулятивно-силовую тактику ведения переговоров (что большей степени соответствует торгу) и тактику сочетания "жесткой" и "мягкой" позиции. Р. Фишер и У. Юри справедливо полагают...
Затраты связаны не только с разработкой содержания стандарта, но в значительно большей степени с теми преобразованиями в системе управления предприятием, которые должны сопутствовать внедрению стандарта...
...
Современное антикризисное управление включает в себя не только процедуру банкротства, не только меры по выведению предприятия из кризиса, но, прежде всего, профилактику банкротства...
...
...
В реальной жизни не так просто выяснить истинную причину конфликта и найти адекватный способ его разрешения. В этой связи интересны исследования К.У. Томаса и Р.Х. Килменна, которые указывают на пять основных стилей поведения при конфликте: [3]...