Стратегия компании на рынке полиграфических услуг в условиях ограниченного бюджета (ООО "Сувенир")

дипломная работа

2.1 Краткая характеристика компании

Типография «Сувенир» -- современное полиграфическое предприятие полного цикла, специализирующееся на качественной офсетной печати. Оно располагает двумя печатными и послепечатным цехом общей площадью более 150 кв. м, собственным издательским комплексом. В цехах типографии работает более тридцати единиц полиграфического оборудования. Общая численность сотрудников 20 человек.

Форма собственности - частная.

ООО «Сувенир» действует на основе заключенного Уставного договора и утвержденного Устава, а также Приказа об учетной политике.

Учредители ООО «Сувенир» - юридические и физические лица.

ООО «Сувенир» -- профессиональная книжная типография, которая предоставляет все виды полиграфических услуг, занимается изготовлением сувенирной продукции, разрабатывает дизайн полиграфии и осуществляет печать буклетов. Работая на оборудовании высочайшего класса, типография выпускает сувенирную продукцию, буклеты и другую печатную продукцию, которая отвечает всем современным требованиям полиграфии.

Типография «Сувенир» оказывает следующие полиграфические услуги:

· печать буклетов;

· печать каталогов;

· сувенирная продукция;

· печать книг;

· рекламная полиграфия.

Технология производственного процесса -- от приема заказа до выдачи готовой продукции -- является самым важным слагаемым успеха типографии. Методика работы компании основана на многолетнем опыте работы, и ее основные задачи -- во-первых, обеспечить стабильный уровень качества при выполнении самых разнообразных заказов, и, во-вторых, при крайне сжатых сроках выполнения заказа снизить до минимума вероятность срыва этих сроков.

Выполнение любого заказа происходит в четыре этапа.

1 Этап. Запрос об оценке стоимости и возможности изготовления продукции попадает в отдел по работе с клиентами. Менеджеры отдела анализируют технологические особенности и нюансы заказа и калькулируют его стоимость. При необходимости они могут рекомендовать изменить его параметры с целью получения максимального качества или снижения стоимости. К экспертной оценке могут привлекаться специалисты других отделов.

2 Этап. Заказ передается для окончательного оформления в производственный отдел. Технологи отдела -- это еще одна инстанция в проверке правильности приема заказа с точки зрения полиграфического производства. Они же отвечают за постановку заказа в технологический план работы типографии. Для принятого заказа немедленно отводится конкретный промежуток времени работы конкретной машины или участка.

В то же время исходные материалы по заказу попадают в отдел допечатной подготовки, где верстальщики и препресс-специалисты изготавливают оригинал-макет (или дорабатывают макет, предоставленный заказчиком). После того, как окончательный вариант оригинал-макета письменно утверждается заказчиком, происходит вывод фотоформ. Все процедуры по выполнению макета и фотовыводу контролируются и проверяются корректорами.

3 Этап. После подписи заказа в печать технологическая карта поступает из производственного отдела в цех. Одновременно туда передаются и проверенные фотоформы. Производство продукции ведется жестко на основании технологического плана и контролируется начальниками смен и мастерами участков.

4 Этап. Готовый заказ, прошедший проверку по количеству и качеству и надлежащим образом упакованный, передается Заказчику. В том случае, если типография осуществляет доставку тиража, к процессу подключаются специалисты транспортного отдела.

Делись добром ;)