Стратегия компании на рынке полиграфических услуг в условиях ограниченного бюджета (ООО "Сувенир")

дипломная работа

2.4 Анализ внутренней среды компании

При проведении SWOT-анализа предполагается следующая последовательность действий: выявление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз и установление связей между ними, которые могут быть использованы в дальнейшем при выборе стратегии развития организации, разработке стратегического плана и его реализации Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. -2 изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669 с. 36. . Для проведения SWOT-анализа составим табл. 4.

Таблица 4 - SWOT-анализ компании «Сувенир»

Сильные стороны

Возможности

Наличие устойчивых связей с основными заказчиками - крупными издательствами и рекламными агентствами

Расширение географической зоны присутствия компании на рынке Екатеринбурга и Свердловской области

Продуманная ассортиментная и ценовая политика

Появление новых материалов и технологий для полиграфического производства

Отлаженная технология продаж и высокое качество обслуживания

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Анализ организации как системы на примере туристического агентства

2.2 Анализ внутренней среды

Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации)...

Внутренняя диагностика компании: определение сильных и слабых сторон

1.1 Диагностика внутренней среды компании

Руководство любой современной организации, должно обладать способностью определять, какие внутренние слабости могут осложнить решение текущих и будущих проблем, связанных с опасностями внешней среды...

Исследование систем управления ООО "Make Flowers"

1.3 Анализ внутренней среды

Анализ внутренней среды представляет собой процесс изучения совокупности внутренних элементов организации, позволяющий выявить ее слабые и сильные стороны, а также внутренние резервы развития...

Основные направления стратегического развития ОАО "ВМЗ"

I. Анализ внутренней и внешней среды компании

Приобретенные знания и опыт показывают - разработку стратегии необходимо вести на основе того, в чем данная организация преуспевает. Руководству не следует выбирать стратегии...

Особенности влияния внутренней и внешней среды на развитие организации

3.1 Анализ внутренней среды

Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации...

Разработка конкурентной стратегии ОАО "Банк Санкт-Петербург"

1.1 Анализ внутренней среды

Банк «Санкт-Петербург» - один из крупнейших банков Северо-Западного региона России - был основан в 1990 году и стоял у истоков зарождения современной банковской системы России...

Разработка концепции системы управления ООО "Кармэн-Мед"

3.2 Анализ внутренней среды

Внутренняя среда организации - та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов...

Разработка стратегии развития предприятия (на примере компании ООО "Интер-Зет")

3. Анализ внутренней среды компании ООО «Интер-Зет»

...

Совершенствование организационной структуры и внедрение инноваций в структуру организации (на примере ООО "Скиф-Карго")

1.3 Анализ внутренней среды компании

В рамках анализа внутренний среды рассмотрены следующие срезы: бухгалтерский баланс, двухфакторная модель Альтмана, пятифакторная модель Альтмана, кадровый срез...

Стратегический анализ "Adidas AG"

2.5 Анализ внутренней среды компании "Adidas AG"

Таблица 5...

Стратегический анализ среды предприятия

2.4 Анализ внутренней среды

Внутренняя среда организации - та часть общей среды, которая находится в рамках организации, оказывая постоянное и непосредственное воздействие на функционирование организации...

Стратегический анализ турфирмы "Обнинское бюро путешествий"

3. Анализ внутренней среды

Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей...

Стратегическое управление организацией

2.2 Анализ внутренней среды

Внутренняя (эндогенная) среда организации - это та часть общей среды, которая находится в рамках организации, оказывая постоянное и самое непосредственное воздействие, с одной стороны на функционирование на рынке...

Стратегия компании на рынке полиграфических услуг в условиях ограниченного бюджета (ООО "Сувенир")

2.4 Анализ внутренней среды компании

При проведении SWOT-анализа предполагается следующая последовательность действий: выявление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз и установление связей между ними...

Стратегия развития компании на примере компании "Siemens"

III. Анализ внутренней среды компании "Сименс"

1. Эффективность действующей стратегии компании Перспективы развития организации связаны в первую очередь с решением стратегических проблем, среди которых необходимо выделить проблемы действующей стратегии и вновь обнаруженные проблемы...

^