3.2 Обоснование вариантов развития компании
Главная проблема, выявленная в ходе анализа внешней и внутренней среды ОАО «Макфа» - низкая реакция на изменения рыночной ситуации. Необходимо обратить внимание на снижение объёма продаж и как следствие снижение объёмов производства. Так же необходимо отметить, что в последствии изменений в экономике (кризис 2008 - 2009 гг.), роста цен, растёт доля рынка эконом-сегмента. Этот фактор можно отнести с одной стороны и к сильным сторонам организации. Но при анализе документов и годовых отчётов за последние 3 года ОАО «Макфа», данный фактор отнесён к слабой стороне, так как снижаются объёмы производства и объёмы продаж.
Соответственно, стратегия развития компании должна быть направлена на устранение слабых сторон, делающих компанию уязвимой и мешающих её деятельности.
- Введение
- 1. Краткая характеристика ОАО «МАКФА»
- 2. Стратегический анализ ОАО «МАКФА»
- 2.1 Анализ внешнего окружения
- 2.2 Внутренний анализ
- 2.3 Классификация и ранжирование проблем организации
- 3. Формирование стратегии развития ОАО «МАКФА»
- 3.1 Определение миссии и стратегического видения компании
- 3.2 Обоснование вариантов развития компании
- 3.3 Оценка вариантов и выбор стратегии
- 4. Разработка элементов сбалансированной системы показателей
- 4.1 Формирование плана внедрения
- 4.2 Формирование корпоративной стратегической карты
- 4.3 Формирование показателей эффективности
- 4.4 Разработка стратегических инициатив
- 4.5 Каскадирование сбалансированной системы показателей
- Выводы и рекомендации