logo
Стратегия развития ОАО "Макфа"

3.2 Обоснование вариантов развития компании

Главная проблема, выявленная в ходе анализа внешней и внутренней среды ОАО «Макфа» - низкая реакция на изменения рыночной ситуации. Необходимо обратить внимание на снижение объёма продаж и как следствие снижение объёмов производства. Так же необходимо отметить, что в последствии изменений в экономике (кризис 2008 - 2009 гг.), роста цен, растёт доля рынка эконом-сегмента. Этот фактор можно отнести с одной стороны и к сильным сторонам организации. Но при анализе документов и годовых отчётов за последние 3 года ОАО «Макфа», данный фактор отнесён к слабой стороне, так как снижаются объёмы производства и объёмы продаж.

Соответственно, стратегия развития компании должна быть направлена на устранение слабых сторон, делающих компанию уязвимой и мешающих её деятельности.