Стратегия развития ОАО "Макфа"
4.1 Формирование плана внедрения
В таблице 8 представлен План внедрения сбалансированной системы показателей реализации стратегии концентрированного маркетинга ОАО «Макфа» в части обеспечения более глубокого проникновения на рынок макаронных изделий г. Челябинска.
Таблица 8 - План внедрения сбалансированной системы показателей
№ |
Этап |
Продолжительность этапа |
Ответственный |
|
1 |
Постановка целей и задач руководителю отдела маркетинга |
1 день |
Зам.генерального директора по сбыту |
|
2 |
Определение ключевых показателей оценки рынка |
1 день |
Директор по маркетингу |
|
3 |
Разработка плана проведения исследования рынка |
2 дня |
Директор по маркетингу |
|
4 |
Постановка целей и задач специалистам по маркетингу |
1 день |
Директор по маркетингу |
|
5 |
Исследование рынка и выявление параметров установленных показателей |
1 неделя |
Специалисты по маркетингу |
|
6 |
Обработка информации и составление отчета по результатам исследования |
3 дня |
Специалисты по маркетингу |
|
7 |
Формулировка выводов и рекомендаций по формированию стратегии концентрированного маркетинга |
1 день |
Специалисты по маркетингу |
|
8 |
Изучение отчета, выводов и рекомендаций |
1 день |
Директор по маркетингу |
|
9 |
Разработка плана реализации стратегии концентрированного маркетинга |
1 день |
Директор по маркетингу |
|
10 |
Согласование задач зам.генерального директора по производству в части обеспечения продуктовой составляющей реализации стратегии |
1 день |
Директор по маркетингу |
|
№ |
Этап |
Продолжительность этапа |
Ответственный |
|
11 |
Выработка продуктовой стратегии |
1 день |
Директор по маркетингу Зам.генерального директора по производству |
|
12 |
Выпуск продукции согласно установленному ассортименту |
В течение срока действия стратегии |
Зам.генерального директора по производству |
|
13 |
Разработка рекламной кампании |
3 дня |
Директор по маркетингу |
|
14 |
Постановка целей и задач рекламной кампании перед специалистом по рекламе и PR |
1 день |
Директор по маркетингу |
|
15 |
Подготовка реализации рекламной кампании |
2 недели |
Специалист по рекламе и PR |
|
16 |
Реализация рекламной кампании |
В течение запланированного срока |
Специалист по рекламе и PR |
|
17 |
Составление отчета по результатам проведения рекламной кампании |
3 дня |
Специалист по рекламе и PR |
|
18 |
Представление результатов рекламной кампании директору по маркетингу |
1 день |
Специалист по рекламе и PR |
|
19 |
Составление отчета по результатам продаж |
По итогам 1-го, 2-го и последующих месяцев после реализации рекламной кампании |
Начальник отдела сбыта |
|
20 |
Представление отчета по результатам продаж директору по маркетингу |
1 день |
Начальник отдела сбыта |
|
21 |
Анализ итогов реализации стратегии концентрированного маркетинга |
В течение 1 дня по представлению отчета по результатам продаж |
Директор по маркетингу |
|
22 |
Корректировка стратегии концентрированного маркетинга |
По мере необходимости |
Директор по маркетингу |