Стратегия развития ОАО "Макфа"

курсовая работа

4.1 Формирование плана внедрения

В таблице 8 представлен План внедрения сбалансированной системы показателей реализации стратегии концентрированного маркетинга ОАО «Макфа» в части обеспечения более глубокого проникновения на рынок макаронных изделий г. Челябинска.

Таблица 8 - План внедрения сбалансированной системы показателей

Этап

Продолжительность этапа

Ответственный

1

Постановка целей и задач руководителю отдела маркетинга

1 день

Зам.генерального директора по сбыту

2

Определение ключевых показателей оценки рынка

1 день

Директор по маркетингу

3

Разработка плана проведения исследования рынка

2 дня

Директор по маркетингу

4

Постановка целей и задач специалистам по маркетингу

1 день

Директор по маркетингу

5

Исследование рынка и выявление параметров установленных показателей

1 неделя

Специалисты по маркетингу

6

Обработка информации и составление отчета по результатам исследования

3 дня

Специалисты по маркетингу

7

Формулировка выводов и рекомендаций по формированию стратегии концентрированного маркетинга

1 день

Специалисты по маркетингу

8

Изучение отчета, выводов и рекомендаций

1 день

Директор по маркетингу

9

Разработка плана реализации стратегии концентрированного маркетинга

1 день

Директор по маркетингу

10

Согласование задач зам.генерального директора по производству в части обеспечения продуктовой составляющей реализации стратегии

1 день

Директор по маркетингу

Этап

Продолжительность этапа

Ответственный

11

Выработка продуктовой стратегии

1 день

Директор по маркетингу

Зам.генерального директора по производству

12

Выпуск продукции согласно установленному ассортименту

В течение срока действия стратегии

Зам.генерального директора по производству

13

Разработка рекламной кампании

3 дня

Директор по маркетингу

14

Постановка целей и задач рекламной кампании перед специалистом по рекламе и PR

1 день

Директор по маркетингу

15

Подготовка реализации рекламной кампании

2 недели

Специалист по рекламе и PR

16

Реализация рекламной кампании

В течение запланированного срока

Специалист по рекламе и PR

17

Составление отчета по результатам проведения рекламной кампании

3 дня

Специалист по рекламе и PR

18

Представление результатов рекламной кампании директору по маркетингу

1 день

Специалист по рекламе и PR

19

Составление отчета по результатам продаж

По итогам 1-го, 2-го и последующих месяцев после реализации рекламной кампании

Начальник отдела сбыта

20

Представление отчета по результатам продаж директору по маркетингу

1 день

Начальник отдела сбыта

21

Анализ итогов реализации стратегии концентрированного маркетинга

В течение 1 дня по представлению отчета по результатам продаж

Директор по маркетингу

22

Корректировка стратегии концентрированного маркетинга

По мере необходимости

Директор по маркетингу

Делись добром ;)