Структура системы управления гостиничным предприятием

курсовая работа

2.3 Характеристика гостиницы "Максима Ирбис”

Отель Максима Ирбис расположен в тихом и экологически чистом районе на севере Москвы рядом с метро Владыкино, и входит в сеть гостиниц "Maxima Hotels”.

Общие сведения о гостинице:

1. Здание и прилегающая к нему территория.

Здание пятиэтажное, однокорпусное, имеет светящуюся вывеску без эмблемы.

Вход для гостей отдельный от служебного входа.

2. Техническое оборудование.

Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.

Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется 1 пассажирский лифт.

Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.

3. Номерной фонд.

Количество номеров - 96:

Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной.

4. Техническое оснащение.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электроразетки с указанием напряжения.

Все номера имеют цветные телевизоры, холодильники, телефоны (в апартаментах телефоны есть в каждой комнате) . В каждом номере есть мини - бары.

5. Оснащение мебелью и инвентарем.

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов. Во всех номерах ковровое покрытие пола. Все номера оснащены рекламно - информационными материалами.

противопожарная инструкция.

6. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.

Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце) . Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь) . Их замена происходит по мере потребления.

7. Санитарные объекты общего пользования.

Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.

8. Общественные помещения.

Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.

Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.

Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.

9. Помещение для предоставления услуг питания.

В гостинице есть ресторан с баром.

10. Услуги.

Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.

Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.

Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.

11. Услуги питания.

В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) . Ресторан работает с 7: 00 до 23: 00.

12. Требования к персоналу и его подготовке.

В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы. Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке. Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям. Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.

Рис 5. Организационная структура управления гостиницей "Максима Ирбис”

Организационная структура гостиницы (рис 5.) определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.

В гостинице "Максима Ирбис" имеется линейно-функциональная структура управления. Гостиницей руководит директор, которому подчиняются руководители соответствующих служб. В гостинице "Максима Ирбис" 3* имеются основные, вспомогательные и дополнительные службы.

Генеральному директору гостиницы подчиняются:

1. Исполнительный директор гостиницы;

Делись добром ;)