Похожие главы из других работ:
Анализ и пути повышения конкурентоспособности пивоваренной компании "Балтика"
...
Внешняя среда стратегических изменений
Целью ситуационного анализа является выявление тех черт внутренней и внешней сред компании, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности компании...
ОАО "Компания "Сухой": менеджмент, стратегии, развитие
...
Повышение эффективности системы управления компании
Производителей рольставен, присутствующих на российском рынке, условно можно разделить на 2 группы:
1. Производители профиля и комплектующих для рольставен/рулонных ворот.
2. Компании...
Проектирование системы управления бизнесом (на примере организации хостела)
Модель Портера - методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса.
Портер называет эти силы "микросредой", противопоставляя ее большому количеству факторов, включенных в термин "макросреда". Макросреда состоит из тех сил...
Разработка и реализация стратегии развития ОАО "Центр Телеком"
Основу анализа ближайшего окружения фирмы составляет конкурентный анализ среды, который обычно строят на использовании так называемой модели пяти сил М. Портера...
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности автотранспортного предприятия
Ключевые факторы успеха.
В связи с тем, что КФУ определяют преимущества в конкуренции, при выборе их для нашей отрасли, необходимо учесть особенности конкурентной борьбы на данном рынке. Следовательно...
Разработка проекта фитнес-центра
Сегодня на рынке действуют около десяти крупных клубов и центров (1,5 - 3 тыс. кв. м и более), несколько десятков средних (от 500 до 1500 кв. м) и небольших (менее 500 кв. м) клубов. Всего количество фитнес клубов, включая небольшие студии и клубы...
Совершенствование стратегии развития организации
Организация была создана 1996 году, основное направление деятельности предприятия наружная реклама. Установка рекламных конструкций и последующее размещение на них рекламных плакатов клиентов...
Стратегический анализ компании "Мегафон"
1.1 Определение основных экономических особенностей рынка
За последнее десятилетие рынок услуг сотовой связи в России получил очень высокое развитие. На протяжении нескольких лет, на начальных этапах роста...
Стратегический план развития предприятия
...
Стратегия развития компании ЗАО "БНП Париба"
...
Стратегия развития ОАО "Сухой"
Анализ 5 конкурентных сил Портера
Для определения степени интенсивности конкуренции воспользуемся наиболее часто применяемой моделью Майкла Портера. Она описывает функционирование конкурентной среды в рамках пяти основных конкурентных сил...
Стратегия развития сети итальянских ресторанов ООО "Дольче Вита"
Пятью фундаментальными составляющими сил Майкла Портера, лежащих в основе конкуренции...
Увеличение производственных мощностей предприятия
На территории Российской Федерации находится более 20 производителей автомобильных прицепов, выпускающих около 46 000 прицепов в год. Представим шестерку наиболее крупных из них:
1. "МЗСА" - город Москва;
2. ЗАО "ТД Курганские прицепы" - Курган;
3...