logo
Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

2.1 Анализ внешней среды

Успехи фирмы на рынке производства как корпусной, так и мягкой мебели объясняется непрерывным спросом на данный вид продукции, стремлением обустроить, облагородить место своего «обитания», как среди различных организаций, так и среди простых граждан.

В современных конкурентных условиях организациям для повышения своего статуса, престижности и привлечения клиентов, необходимо создание своего индивидуального стиля, требующего соответствующего офисного помещения оборудованного мебелью, которая сочетала бы в себе презентабельный вид и современные тенденции.

Трудно представить человека, который не желал бы со вкусом и качеством обустроить свой дом. Во все времена и во всем мире мебели уделяли особое внимание.

Наибольшее увеличение продаж приходится на летний - осенний период. Это связано с тем, что большинство людей и организаций начинают заниматься ремонтом, переобустройством домов и офисов, заканчивают строительство. В результате некоторой несогласованности действий в работе фирмы, существует потенциальная опасность потери клиентов. Это связано, например, с несвоевременной доставкой товара, периодическое отсутствие материалов на складе, отсутствие той или иной расцветки или модели и т.п.

Для оценки конкурентоспособности предприятия необходимо рассмотреть следующие факторы внешней среды: состояние экономики, социальный, политический, рыночный.