Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

курсовая работа

2.2.2 Потребители продукции

Предприятие ориентируется на потребителей различного достатка от эконом класса и клиентов со средним уровнем дохода до высокого и элитных моделей. Различий в обслуживание в зависимости от уровня достатка своих клиентов ПФ «Мебелин» не делает, каждый клиент является желанным. Фирма стремиться, чтобы при ее упоминании у покупателей возникали такие понятия, как качество товара и обслуживания, сервис, престижность, профессионализм.

За срок своего существования у ПФ «Мебелин» появилось множество постоянных клиентом, что является большим плюсом в деятельности, как среди частных клиентов, так и различных фирм и предприятий. Поступали заявки для оборудования целых офисных помещений и залов. Среди потребителей можно также выделить предпринимателей и фирмы, закупающие мебель для реализации ее в других регионах.

Делись добром ;)