Похожие главы из других работ:
Анализ влияния внешней среды предприятия общественного питания на результат его деятельности
Многие принимают точку зрения известного специалиста по управлению Питера Ф. Друкера, согласно которой подлинная цель бизнеса - создавать потребителя...
Анализ процесса управления на ООО "НИАП-Катализатор"
Основными источниками сырья являются: ООО Компания "СиС", ОАО "Южноуральский завод радиокерамики", ООО ПК "Европласт", ОАО "Снегиревские огнеупоры", ООО "Беллит", ОАО "Уральский Завод Химических Реактивов", ООО "ОСК", ЗАО Компания "Сезар", ЗАО "Унихим"...
Влияние внешнего окружения на деятельность предприятия
В «М-20» хорошо понимают, что для держания и привлечения потенциального клиента необходимо глубокое знание его потребностей. Именно это знание помогает не только установить конкурентоспособные цены на продукцию...
Внешняя среда организации
ОАО "ЧЭЗ" поставляет свою продукцию более 500 потребителям в ассортименте более 10 тыс. изделий.
Основными потребителями продукции завода являются предприятия черной и цветной металлургии...
Выбор стратегии предприятия
Конечным потребителем нашего товара является юридические и физические лица, государственные заказы.
Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
Физические лица...
Диагностика и совершенствование системы управления организации ОАО "Связной"
Потребителями наших салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход.
В «Связном» высокий уровень сервиса, начиная с формы одежды сотрудников...
Конкуренция в инновационной деятельности
Потребителями продукции завода являются ПМК, СУ, частные лица города Белгорода и Белгородской области. Всего у предприятия 150 потребителей. В таблице 1.3 приведены данные об основных потребителях завода "ЖБК- 1".
Таблица 1.3...
Организация управления на предприятии торговли
Потребители бытовой техники это в основном жители г. Южноуральска и Увельского района. Уровень дохода различен и различны функциональные потребности в отношении техники (холодильники, стиральные машины, компьютеры, телевизоры и т.д.)...
Освоение продуктовой инновации при производстве труб на примере ООО "Северсталь ТПЗ-Шексна"
Основными потребителями продукции ООО «Северсталь-ТПЗ Шексна» являются крупные металлобазы, такие как ООО «А-ГРУПП», ООО «ДиПОС», ООО «СЕВЗАПМЕТАЛЛ», ООО «МЕТАЛЛСЕРВИС», ООО «Брок-Инвест-Сервис». Далее...
Проектирование системы управления ЗАО "Оптика"
В настоящее время фирма "Оптика" ориентируется в выпуске своей продукции на потребителей со средним и высоким уровнями дохода. Изменения в демографической ситуации, происходящие в России, оказывают как позитивное...
Разработка проектного решения ОАО "Татнефть" о кредитовании ООО "Ресайклинг Текс" для реализации инновационного проекта по переработке резинотехнических изделий
Продуктами переработки автомобильных шин являются:
· металлический корд двух типов: металлическая проволока и бортовое кольцо (толстая проволока);
· текстильный корд;
· резиновая крошка 3 фракций: 0,01 - 1,0 мм, 1-2 мм, 2-4 мм...
Разработка стратегии развития предприятия на основе использования прогрессивных технологий ее формирования
Совершенствование процедуры технологии сбыта продукции
В современных рыночных условиях для успешного развития предприятия все более важным становится эффективная организация сбытовой деятельности. Под сбытовой деятельностью...
Решение инновационных проблем в организации
Потребителями услуг Департамента управления персоналом являются департаменты, управления и бизнес - подразделения находящиеся в составе ГК «AVS Group»...
Роль инженерно-технического подразделения в гостинице
Основные направления деятельности
- Проживание
- Лечение (Медицинский центр)
- Проведение деловых мероприятий (Конгресс-центр)
- Развлекательные услуги (развлекательный центр)
Проживание - предлагается в четырех спальных корпусах...
Стратегическое управление на примере магазина "Сказочный мир"
Магазин "Сказочный мир" работает в ценовом сегменте "средний”, "средний +”, т.е. среди его покупателей присутствуют люди со средним и выше среднего уровнем доходов. Большая часть постоянных покупателей "Детского мира” - женщины...