Аутсорсинг как способ организации деятельности издательства

курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ

Современный издательский рынок требует от предприятий гибкости, способности оперативно подстраиваться под требования потребителя, конкурентоспособности. Для сохранения устойчивости и рентабельности предприятия необходима эффективная организация бизнес-процессов и производственных процессов. Отлаженная система производства и реализации товара позволяет снизить себестоимость продукции и обеспечить ее доступность массовому потребителю. Одним из способов сокращения издержек при сохранении качества является передача части непрофильных процессов во внешнюю организацию, т.е. аутсорсинг.

Аутсорсинг как система организации бизнес-процессов появился на Западе, а в России стал активно применяться после экономического кризиса 2008 года, когда сокращение расходов было вопросом выживания предприятия. Сейчас, в период очередного финансового кризиса 2014-2015 гг., изучение возможностей аутсорсинга является более чем актуальным. Таким образом, целью нашего исследования является изучение вариантов применения принципов аутсорсинга среди современных издательских предприятий.

Для достижения указанной цели были установлены следующие задачи:

1. Определить понятие аутсорсинга.

2. Выделить основные виды аутсорсинга.

3. Сравнить преимущества и недостатки аутсорсинга.

4. Изучить типичную структуру издательства.

5. Разобрать применение аутсорсинга в издательской деятельности.

6. Выяснить виды деятельности издательства как аутсорсера.

7. Сформировать понятие виртуального предприятия и его соотношение с аутсорсингом.

8. Рассмотреть формирование виртуальной организации издательств.

Объектом исследования является аутсорсинг как способ организации процессов. Предметом исследования является применение аутсорсинга для организации процессов издательского бизнеса.

Делись добром ;)