Управление операциями предприятия (анализ операционной системы отдела продаж)

курсовая работа

1.1 Краткая характеристика организации

1.1.1 Описание организации

Компания ООО «Дезснаб-Трейд» основана в мае 1996 года.

Основные направления деятельности компании - разработка, производство и продажа средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции.

Компания «Дезснаб-Трейд» является членом Национальной Организации Дезинфекционистов России, одним из учредителей Лиги Независимых Дезинфекционистов Москвы, членом Экспертного Совета по Дезинфектологии Департамента ГСЭН Минздрава России, входит в состав инициативной группы Совета Отечественных Производителей России. Обладаем собственными производственными мощностями, расположенными в ближнем Подмосковье и способными выдавать свыше 1000 тонн готовой продукции в год.

Компания «Дезснаб-Трейд» тесно сотрудничает с НИИ Дезинфектологии России и ежегодно разрабатывает, регистрирует и вводит в серийное производство новые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

Наряду с собственным производством, компания импортирует и предлагает на Российском рынке лучшие мировые разработки. Партнерами являются такие ведущие мировые производители как BASF AG , BAYER AG - Германия, CLADE - Франция, VALBRENTA CHEMICALS , KOLLANT - Италия, SULPHUR MILLS - Индия, CHEMINOVA - Дания.

По материалам экспертов журнала «Сибирь - Восток», ООО «Дезснаб-Трейд» занимает первое место среди фирм - производителей дезсредств, как фирма - производитель наиболее привлекательная для потребителей.

Деятельность компании условно можно разделить на 3 этапа:

Развитие дилерской сети.

Компания активно занимается развитием дилерской сети в России и странах СНГ с целью улучшения качества обслуживания клиентов.

Захват новых рынков сбыта (в частности моющие и чистящие средства).

Активные разработки по производству более широкого ассортимента дез. средств.

Продажа дез. средств имеет свою специфику:

-сезонность

-потребители

управление операция менеджер организация

Структура организации.

1.1.2 Описание структурного подразделения

Для анализа выбран отдел продаж компании, т.к. усовершенствование процессов управления операциями в нем напрямую влияет на результат деятельности фирмы, т.е. извлечение прибыли.

Главная цель отдела - обеспечить стабильно растущий объем сбыта продукции.

Задачи:

· Прием заказов;

· консультации клиентов;

· подготовка коммерческих предложений;

· поиск новых клиентов;

· контроль за количеством продукции на торговом складе;

· документационное обеспечение сделки купли/продажи.

Делись добром ;)