Управление персоналом в организации

курсовая работа

2.2 Характеристика системы управления персоналом

В связи с тем, что районный исполнительный комитет является малочисленным, отдельной кадровой службы нет, обязанности возложены на управляющего делами.

Райисполком содержится за счет средств республиканского и районного бюджета. В коллективе работают 76 человек. Из них 42 человек руководящие работники и специалисты. Структурными подразделениями райисполкома являются: организационный отдел-(3 чел.), юридический отдел (3 чел), отдел экономики(5 чел), отдел образования( 6 чел), отдел по делам молодежи и спорту (5 чел), отдел культуры (5 чел), отдел строительства и ЖКХ (7 чел), отдел ЗАГС (3 чел), архивный отдел (3 чел).

Руководство управлением персоналом по распоряжению руководителя районного исполнительного комитета возложено на управляющего делами. Для всех работников разработаны и утверждены руководителем исполкома должностные инструкции соответственно направления деятельности.

Информация передается на бумажных и электронных носителях, а также по факсу и через Интернет. Все сотрудники поддерживают устные коммуникации. Есть возможность пользования электронной почтой. Отделы не обладают локальной сетью, Интернет подключен только в юридическом и отделе экономики. Программное обеспечение включает правовую систему «Консультант Плюс» и «Гарант». Большинство документов имеют электронные версии, ведется и регистр нормативно-правовых и распорядительных документов, издающихся руководителем.

Делопроизводство и документооборот в Балтасинском районном исполнительном комитете ведется согласно государственным требованиям.

Управление муниципальной службой в районе ведется районным Советом согласно закона Республики Татарстан №5-ЗРТ от 17 января 2008 года «О муниципальной службе в Республике Татарстан».[4]. Разработано Положение о прохождении муниципальной службы в районе и Положение о проведении аттестации и квалификационного экзамена. Работают комиссии по присвоению классного чина и определению стажа муниципального служащего.

Делись добром ;)