Зарубежные компании имеют достаточно обширный опыт и давно сложившуюся систему управления персоналом. Входящая в систему управления персоналом оценка персонала также имеет свои особенности. Так среди основных факторов...
Для рассмотрения вопроса об опыте обучения персонала необходимо рассмотреть: японский, американский и опыт стран Европы. И сделать вывод...
Во всем мире компании тратят много времени и денег на обучение и переподготовку своих сотрудников. Внутрифирменная подготовка и переподготовка кадров в промышленно развитых странах превратилась по настоящему в мощную индустрию...
Введение в России аттестования офицерского состава, притом с коллегиальным характером, относится к царствованию Петра Великого. По петровским указам производство унтер-офицеров в офицеры, а также капитанов в штаб-офицеры...
Интересен в отношении адаптации опыт Японии. Система подготовки кадров здесь отличается большой спецификой...
...
...
...
Для рассмотрения вопроса об опыте обучения персонала необходимо рассмотреть: японский, американский и опыт стран Европы. И сделать вывод...
В мировой практике прослеживается четкая тенденция к росту затрат на профессиональное обучение. Так, например, если в 1995 г. в США частные предприятия израсходовали на профессиональное обучение $53 млрд., то в 1998 г. - почти $100 млрд...
Японский опыт. В Японии после окончания Второй мировой войны совершенствован ие качества возвели в ранг государственной политики. Решение проблем качества в этой стране за довольно короткий срок было весьма успешным...
Общество с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Арбат" создано в апреле 2002 г. (Свидетельство о государственной регистрации № 002.083.365 от 01.04.02 г., Регистрационный номер 3670) в городе Москва...
Организационные изменения происходят постоянно и повсеместно. От их направленности, своевременности, эффективности во многом зависит конкурентоспособность продукции, предприятия в целом. По мнению ведущих специалистов...
Опыт работы отечественных и зарубежных предприятий показывают, что разработка и внедрение системы управления качеством не решает проблему качества, конкурентоспособность продукции и уверенность в ее реализации...
Следует отметить, что во многих развитых странах мира услуги пассажирского транспорта определяются как социально значимые...