Управление сбытовой деятельностью предприятия

курсовая работа

2.2 Организационно-экономическая характеристика

Комбинат питания «У Палыча» имеет следующие обособленные подразделения, представленные в табл.1

Таблица 1. Структурные подразделения Комбината питания «У Палыча» в Самаре

Наименование подразделения

Юридический адрес подразделения

Пельменная "От Палыча"

Самара, ул. Куйбышева, 96

Трактир «У Палыча»

Самара, ул. Спортивная, 5, ТЦ «Журавель»

Русский ресторан «У Палыча»

Самара, ул. Куйбышева, 100

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Мичурина, 15 1 этаж; ТТЦ Аквариум

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Ново-Садовая, 160м 1 этаж; ТРЦ Мега Сити

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Ново-Садовая, 14 110а секция; 1 этаж; ТЦ Невский

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Мальцева проезд, 4 1 этаж

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Спортивная, 5 1 этаж; ТК Журавель

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Молодогвардейская, 211 109 секция; 1 этаж; ТЦ Глав продукт

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Стара-Загора, 25 1 этаж; ТЦ Гагаринский

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Дыбенко, 30 82 секция; 1 этаж; ТРЦ Космопорт

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Ленинградская, 64 103 секция; 1 этаж; ТЦ Опера

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Московское шоссе, 15б 101 секция; 1 этаж; ТЦ Русь на Волге

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Московское шоссе 18 км, 25а 1 этаж; ТРК Московский

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Кирова проспект, 147 1 этаж; ТРК Вива Лэнд

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Ново-Садовая, 349а 104 секция; 1 этаж; ТЦ Май

Фирменный магазин «У Палыча»

Самара, Ново-Садовая, 305а 1 этаж; ТЦ Апельсин

Миссия предприятия - обеспечивать высокое качество продукции по доступным ценам, принося удовольствие потребителям, и воспитывать гордость за национальный продукт.

Цель Комбинат питания «У Палыча», ООО «Компания М» - обеспечить лидирующее положение на рынке России на основе высокого качества выпускаемой продукции, доступной цены, привлекательной упаковки, способности удовлетворять требования потребителей.

Объём производства различных видов продукции и выручка от реализации продукции данного предприятия представлены в табл. 2

Таблица 2. Объём производства и выручка от реализации продукции

Наименование показателя

Ед. измерения

Год

Абсолютное отклонение 2007 года от 2005года, (+/-)

Относительное отклонение 2007 г. от 2005 г., %

2005 г.

2006 г.

2007г.

Пироги, пицца, выпечка

тыс..

9128

14495

15793

+6665,0

173,0

Безалкогольные напитки - всего

тыс..

480

643

813

+333,0

169,4

Кондитерские изделия

тыс..

2,6

4,4

3,7

+1,1

142,3

Блинчики

тыс..

79

102

146

+67,0

184,8

Замороженные полуфабрикаты

тонн

10340

14997

10879

+539,0

105,2

Мороженное

Тыс.

64

274

222

+158,0

346,9

Салаты,заливные

тыс.

540

667

343

-197,0

63,5

Выручка от реализации

млн.руб

116059

194387

221787

+105728,0

191,1

Наблюдается положительная тенденция ежегодного роста объемов выпуска и выручки от реализации продукции. Так, при росте выпуска продукции (в натуральном выражении) за 2007 год по сравнению с 2005 годом выручка от реализации выросла на 91,1%, или на 105 728 млн. руб. При этом объем производства Пирогов, пицц, выпечек вырос на 73,0%, безалкогольных напитков - 69,4%,Блинчиков - 42,3%, солода - 5,2%. В первую очередь, это связано с переходом из состояния стагнации (застоя), который наблюдался на предприятии вплоть до 2004 года. Именно в этом период заработало приобретенное и смонтированное новое технологическое оборудование.

Достаточная обеспеченность предприятий необходимыми трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объема производства продукции и повышения эффективности производства. В частности, от обеспеченности хозяйства трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависит объем и своевременность выполнения работ, эффективность использования техники и как результат - объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

Делись добром ;)