Управление сбытовой деятельностью предприятия
2.2 Организационно-экономическая характеристика
Комбинат питания «У Палыча» имеет следующие обособленные подразделения, представленные в табл.1
Таблица 1. Структурные подразделения Комбината питания «У Палыча» в Самаре
Наименование подразделения |
Юридический адрес подразделения |
|
Пельменная "От Палыча" |
Самара, ул. Куйбышева, 96 |
|
Трактир «У Палыча» |
Самара, ул. Спортивная, 5, ТЦ «Журавель» |
|
Русский ресторан «У Палыча» |
Самара, ул. Куйбышева, 100 |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Мичурина, 15 1 этаж; ТТЦ Аквариум |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Ново-Садовая, 160м 1 этаж; ТРЦ Мега Сити |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Ново-Садовая, 14 110а секция; 1 этаж; ТЦ Невский |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Мальцева проезд, 4 1 этаж |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Спортивная, 5 1 этаж; ТК Журавель |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Молодогвардейская, 211 109 секция; 1 этаж; ТЦ Глав продукт |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Стара-Загора, 25 1 этаж; ТЦ Гагаринский |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Дыбенко, 30 82 секция; 1 этаж; ТРЦ Космопорт |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Ленинградская, 64 103 секция; 1 этаж; ТЦ Опера |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Московское шоссе, 15б 101 секция; 1 этаж; ТЦ Русь на Волге |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Московское шоссе 18 км, 25а 1 этаж; ТРК Московский |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Кирова проспект, 147 1 этаж; ТРК Вива Лэнд |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Ново-Садовая, 349а 104 секция; 1 этаж; ТЦ Май |
|
Фирменный магазин «У Палыча» |
Самара, Ново-Садовая, 305а 1 этаж; ТЦ Апельсин |
Миссия предприятия - обеспечивать высокое качество продукции по доступным ценам, принося удовольствие потребителям, и воспитывать гордость за национальный продукт.
Цель Комбинат питания «У Палыча», ООО «Компания М» - обеспечить лидирующее положение на рынке России на основе высокого качества выпускаемой продукции, доступной цены, привлекательной упаковки, способности удовлетворять требования потребителей.
Объём производства различных видов продукции и выручка от реализации продукции данного предприятия представлены в табл. 2
Таблица 2. Объём производства и выручка от реализации продукции
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Год |
Абсолютное отклонение 2007 года от 2005года, (+/-) |
Относительное отклонение 2007 г. от 2005 г., % |
|||
2005 г. |
2006 г. |
2007г. |
|||||
Пироги, пицца, выпечка |
тыс.. |
9128 |
14495 |
15793 |
+6665,0 |
173,0 |
|
Безалкогольные напитки - всего |
тыс.. |
480 |
643 |
813 |
+333,0 |
169,4 |
|
Кондитерские изделия |
тыс.. |
2,6 |
4,4 |
3,7 |
+1,1 |
142,3 |
|
Блинчики |
тыс.. |
79 |
102 |
146 |
+67,0 |
184,8 |
|
Замороженные полуфабрикаты |
тонн |
10340 |
14997 |
10879 |
+539,0 |
105,2 |
|
Мороженное |
Тыс. |
64 |
274 |
222 |
+158,0 |
346,9 |
|
Салаты,заливные |
тыс. |
540 |
667 |
343 |
-197,0 |
63,5 |
|
Выручка от реализации |
млн.руб |
116059 |
194387 |
221787 |
+105728,0 |
191,1 |
Наблюдается положительная тенденция ежегодного роста объемов выпуска и выручки от реализации продукции. Так, при росте выпуска продукции (в натуральном выражении) за 2007 год по сравнению с 2005 годом выручка от реализации выросла на 91,1%, или на 105 728 млн. руб. При этом объем производства Пирогов, пицц, выпечек вырос на 73,0%, безалкогольных напитков - 69,4%,Блинчиков - 42,3%, солода - 5,2%. В первую очередь, это связано с переходом из состояния стагнации (застоя), который наблюдался на предприятии вплоть до 2004 года. Именно в этом период заработало приобретенное и смонтированное новое технологическое оборудование.
Достаточная обеспеченность предприятий необходимыми трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объема производства продукции и повышения эффективности производства. В частности, от обеспеченности хозяйства трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависит объем и своевременность выполнения работ, эффективность использования техники и как результат - объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.