Управление сбытом на предприятии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВОЛГОТРАНССНАБ»
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
- 1.1. Понятие сбыта как объекта управления
- 1.2. Сущность процесса управления сбытом
- 1.3. Разработка каналов сбыта
- 1.4. Способы стимулирования сбыта
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВОЛГОТРАНССНАБ»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Волготрансснаб»
Похожие материалы
- Управление сбытом
- 6. Управление сбытом
- 1.1 Сущность управления сбытом
- Организация управления сбытом продукции и направления его совершенствования на предприятиях апк
- 1 Сбыт как функция предприятия
- Вопрос 22 Концепция управления сбытом на промышленном предприятии
- 7. Концепция управления сбытом на промышленном предприятии.
- 5.45 Управление сбытом и сбытовая политика предприятия