Управление сбытом продукции малого предприятия

курсовая работа

2.1 Краткая характеристика по открытию мебельного производства

Компания, область ее деятельности. Цель бизнеса

Я - учредитель, создавая данную фирму, ставлю перед собой следующие цели:

1. Выбрать долю рынка.

2. Ознакомить потребителей с предлагаемыми нами товарами, устроив выставку - продажу.

3. Сбор и обработка заказов потребителей.

4. Постоянное совершенствование продукции по всем ее параметрам.

5. Постоянное увеличение доли рынка посредством расширения числа клиентов.

6. Получение максимальной прибыли.

Расчет производиться для мебельного цеха, который производит корпусную мебель среднего ценового сегмента. Это офисная мебель, кухни, шкафы и пр. Предприятие организовано по принципу неполного цикла, то есть подготовкой сырья будут заниматься поставщики, предприятие производит готовые панели под сборку согласно разработанным чертежам. Для запуска проекта будут использоваться собственные средства, что даст дополнительное преимущество по формированию ценовой политики и более краткий срок окупаемости.

Предварительный перечень ассортимента производимой продукции (при дальнейшем изучении спроса эти данные будут меняться):

· Кухни, фасады для кухонь;

· Шкафы, тумбы, полки, ящики, столы обеденные, стулья, табуреты;

· Офисная мебель - компьютерные столы, полки, шкафы для документов.

Целевая группа

· Конечные потребители (розница) - активные деловые люди со средним доходом, которые обновляют мебель раз в 2-3 года;

· Конечные потребители (опт) - крупные государственные предприятия, гостиницы, рестораны, офисные центры и пр.

· Посредники -- специализированные магазины мебели, предметов интерьера, дизайнерские студии.

Реализацию своих изделий будем продавать несколькими путями:

· Через свой офис, который одновременно является демонстрационным залом.

· Через сеть магазинов, в которыми будут заключены партнерские договора.

· Прямые продажи гостиницам, государственным учреждения, крупным частным компаниям. Для этого офисный работник - приемщик заказов делает рассылки и прозвоны по базе.

Методы продвижения

Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама.

Реклама - форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.

Полезные стороны рекламы:

-реклама способствует распространению нового. Ее называют двигателем прогресса;

-реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело.

-реклама дает средства журналам, газетам, радио и телевидению.

Из самого определения рекламы, данного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного исследования о рекламе, следует, что реклама - это увещевание, и увещевание производится специалистами и мастерами психологического воздействия через мощную сеть коммуникаций. Не всегда оно производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность.

Помимо рекламы большую роль играет поддерживание благоприятных отношений с общественностью - это освещение деятельности компании и ее услуг в прессе и создание условий благоприятных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.

Требования к помещению

Помещения понадобится два: для производства и для приема клиентов, они будут находиться рядом. По требованиям они отличаются между собой, т.к. предназначены для разных функций:

-Производственное помещение - площадь не менее 200 м2. Требования - просторное отапливаемое помещение на первом этаже, с организацией складских площадей и установкой оборудования и оборудованный подъезд и платформа для разгрузки сырья и материалов, и отгрузки готовой продукции.

-Офис - находится в доступном для клиентов. В офисном помещении будет демонстрационный зал, где будут выставлены образцы продукции. Площадь - 50 м2. Обязательные требования - наличие коммуникаций, косметического ремонта.

Делись добром ;)