Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

курсовая работа

2.2. Характеристика и выбор деятельности предприятия.

Полный перечень сведений о компании кроме краткой экономико-географической и исторической справки (местонахождение, занимаемая площадь, дата образования и сведения о развитии за прошедший период), размера уставного капитала и распределения капитала между учредителями включает в себя следующие данные:

1. Идентификационный номер, код ИНН

2. Полное и сокращенное наименование предприятия, код ОКПО

3. Дата регистрации предприятия, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего предприятие

4. Почтовый и юридический адрес предприятия: индекс, республика, область, автономный округ и т.д., код ОКАТО

5. Подчиненность предприятия - вышестоящий орган, код ОКОГУ

6. Вид деятельности (основной), код ОКОНХ

7. Организационно-правовая форма предприятия, код ОКОПФ

8. Форма собственности, код ОКФС:

- доля государства (субъекта Федерации) в капитале, %

9. Включено или нет в государственный реестр РФ предприятий-монополистов:

- республиканский

- региональный

10. Банковские реквизиты

11. Адрес налоговой инспекции, контролирующей предприятие

12. Организационная структура предприятия, дочерние компании

13. Фамилия, имя, отчество, телефоны, факсы администрации предприятия

14. Характеристика менеджеров, отвечающих за результаты работы предприятия:

- возраст

- образование

- квалификация

- предыдущие три должности

- срок работы на предприятие

Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнес-плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара (услуги).

Прежде всего, необходимо дать четкое описание полезного эффекта, ради которого потребители будут приобретать этот товар: новые или уникальные свойства, сфера удовлетворяемых потребностей отлична от предлагающихся на рынке аналогов, в том числе:

Ш Какую именно потребность он удовлетворяет

Ш Как реализуется этот товар или оказывается услуга

Ш Уровень цены и группа покупателей, которой он доступен

Ш Характеристика спроса на предлагаемый товар

Ш Каким образом товар продаётся

Ш Слабые стороны товара

Ш Каковы постоянные издержки, связанные с производством товара

Ш Кто должен освоить производство данного товара

Ш Перспектива смены данного товара другим

Другим важным обстоятельством, влияющим на разработку стратегии производства и реализации продукции, а, следовательно, и расчётов в этом разделе бизнес-плана, является определение жизненного цикла предполагаемого товара.

Заранее определенное и просчитанное движение товара по стадиям или фазам жизненного цикла позволит предпринимателю своевременно принять те меры, которые соответствуют переживаемой продуктом стадии. Инструменты, которыми предприниматель должен владеть для своевременного упреждения и преодоления падения спроса на товар, многообразны: цены, методы распространения товара, его реклама, маневрирование объектами производства и продвижение товаров на рынке, что влияет на уровень и объём продаж, а следовательно, и финансовые итоги реализации предпринимательского проекта.

Делись добром ;)