Информационные технологии управления
Основные понятия информационных технологий (ИТ). Роль ИТ в развитии современного общества. Классификация информационных технологий, эволюция информационных технологий, свойства информационных технологий.
Информационные технологии электронного офиса, технологии обработки графических образов, гипертекстовая технология, сетевые технологии, технология мультимедиа, технологии видеоконференции, интеллектуальные информационные технологии, технология обеспечения безопасности обработки данных.
Технологии геоинформационных систем общего назначения, технологии распределенной обработки данных, технологии информационных хранилищ, технологии электронного документооборота, технологии групповой работы и Интернет/Интранет.
Технологии построения корпоративных информационных систем, технологии экспертных систем, технологии интеллектуального анализа данных, технологии систем поддержки принятия решений.
Защита информации в автоматизированных информационных технологиях управления. Необходимость и потребность в защите информации, угрозы безопасности, каналы утечки и несанкционированного доступа, методы и средства защиты, принципы проектирования систем защиты.
Оценка эффективности автоматизированных информационных технологий управления. Показатели «общественной» эффективности, учет рисков при оценке эффективности ИТ, материальные риски, риски для здоровья.
- «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
- Содержание
- 1 Организация и проведение итоговой государственной аттестации студентов
- 2 Итоговый междисциплинарный экзамен
- 2.1 Общие положения
- 2.2 Программа подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену
- 2.2.1 Теоретические основы менеджмента История менеджмента
- Основы менеджмента
- Теория организации
- 2.2.2 Организационные процессы Организационное поведение
- Управленческие решения
- Стратегический менеджмент
- Информационные технологии управления
- 2.2.3 Функциональный менеджмент Управление персоналом
- Маркетинг
- Инновационный менеджмент
- Экономика предприятия
- Финансы и кредит
- Управление качеством
- Антикризисное управление
- Логистика
- 2.2.4 Специализация
- 2.2.4.1 Предпринимательство Предпринимательство
- Бизнес-планирование
- Финансовый менеджмент
- Внешнеэкономическая деятельность
- 2.2.4.2 Менеджмент в социальной сфере Экономика социальной сферы
- Управление социально-культурной сферой
- Бизнес-планирование в бюджетных организациях
- 2.2.4.3 Информационный менеджмент
- Экономика информационных систем
- Управление информационными системами
- 2.3. Рекомендуемая литература
- 3 Защита выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
- Требования, предъявляемые к дипломному проекту
- Выбор темы дипломного проекта
- 3.3 Руководство дипломным проектом
- 3.4 Структура и содержание дипломного проекта
- Раздел 1. Теоретические основы изучения проблемы (20-25 стр.)
- Раздел 2. Анализ изучаемой проблемы на предприятии (объекте исследования) (20-25 стр.)
- Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы на предприятии (объекте исследования) и оценка их эффективности (15-20 стр.)
- 3.5 Требования к оформлению дипломного проекта
- 3.5.1 Оформление литературы
- Указы Президента
- 3.5.2 Оформление иллюстраций и графического материала
- 3.5.3 Оформление приложения
- 3.6 Порядок рассмотрения и защиты дипломного проекта
- 3.6.1 Предварительное рассмотрение проекта
- 3.6.2 Процедура защиты дипломного проекта
- Приложение а
- Примерный перечень тем дипломных проектов
- По специальности «Менеджмент организации»
- Специализации: «Предпринимательство», «Менеджмент в социальной сфере»
- Специализация «Информационный менеджмент»
- Приложение б
- Приложение в Образец оформления задания на дипломный проект
- «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (ниу «БелГу»)
- Приложение г Образец оформления заявления на закрепление темы и научного руководителя
- Приложение д
- Приложение е