logo
статья

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008. - 703 с.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 688 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. - 352с.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007. - 387 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. - 648 с.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2008. - 516 с.

7. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.

8. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2007 . - 328 с.

9. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008 . - 542 с.

10. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. - 268 с.

11. Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 145 с.

12. Маркетинг. Под редакцией академика А.Н. Романова, - М. 2007 г.

13. Маркетинг: выбор лучшего решения. Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, - М. 2008 г.

14. Практикум по маркетингу. Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, - М. 2009 г.

[1] См.: Богатая Ю.И. Советы красоты. // Marieclaire. 2008. №2. с. 121.

[2] Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008. - 703 с.

[3] Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 688 с.

[4] Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007. - 352с.

[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. - 648 с.

[6] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2008. - 516 с.

[7] Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.

[8] Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2007 . - 328 с.

[9] Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого -