logo
курс лекций

Деловой этикет секретаря

Деловой этикет — свод форм и правил наиболее целе­сообразного поведения, которое должно способствовать до­стижению успеха в деловых отношениях.

Смысл делового этикета человека — формирование та­ких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Основные принципы делового этикета:

Основные этикетные ситуации:

Контрольные вопросы по теме

  1. Предотвращение и разрешение конфликтов.

  2. Основы профессиональной этики и делового этикета.

  3. В чем роль состоит секретаря в создании благоприятной атмосферы в коллективе.

  4. Как вести себя секретарю в конфликтной ситуации?

  5. В чем заключаются взаимоотношения секретаря и руководителя?

  6. Как противостоять манипуляциям?

  7. Что представляет имидж секретаря.

  8. Перечислите «десять способов управления шефом»

  9. Перечислите приемы повышения эффек­тивности общения.

  10. Перечислите основные принципы делового этикета

  11. Перечислите качества, необходимые для создания идеальных от­ношений между руководителем и его секретарем.