logo
KPMG

Анализ особенности международной деятельности компании

Международная стратегия компании. Фирма выделяется среди конкурентов благодаря уникальному сочетанию интегрированных предложений. KPMG предпочитает строить новые подразделения в основном ориентируясь на организационные компетенции и таланты, которыми располагает, в отличие от своих конкурентов «Большой Четверки».

Стратегия компании ­ Создание масштабируемых партнерских отношений для ускорения образования, грамотности и развития навыков.

КПМГ работает над укреплением доверия к рынкам капитала путем предоставления прозрачной и точной финансовой отчетности и оказания помощи организациям в улучшении их управления, руководства и эффективности. КПМГ стремиться быть лидерами; инновационные люди, которые оказывают положительное влияние в профессиональном и более широком сообществе.

Способы выхода на зарубежные рынки в практике деятельности компании. Практика выхода на новые рынки предполагает организацию филиалов в странах присутствия и создание сети аудиторских и консалтинговых фирм-членов (партнеров) компании. Компания ориентирована на максимальное покрытие на рынках в странах, на территории которых работает компания.

Бизнес-среда рынков, на которых представлена компания или ее продукция (PEST-анализ).

Бизнес среда компании может быть проанализирована с помощью нескольких инструментов. В рамках отчета был выбран PEST-анализ:

Политическая среда: законодательная база, регулирующая деятельность компании, различается в разных странах и время от времени обновляется. К ним относятся законы о занятости, налоговая политика и законы о конкуренции. Поскольку КПМГ является международной организацией, это влияет на деятельность ее фирм-партнеров, поскольку компания обязана обеспечить, чтобы все операции, включая стратегии и ценности, соответствовали законам в тех странах, в которых она работает. Например, в большинстве стран закон требует, чтобы бухгалтерские фирмы были резидентами страны и независимыми компаниями. Данное требование обусловило структуру компании

Экономическая среда: глобальный экономический спад в некоторых странах, в которых работает компания. Это, как правило, влияет на деятельность фирм и поток доходов. Индустрия профессиональных услуг является высококонкурентной с другими членами «большой четверки» (четыре ведущих компании, предлагающие профессиональные услуги), стремящимися стать лидером рынка, и рядом других компаний, стремящихся к росту в той же отрасли. Кроме того, рост безработицы в результате глобальной рецессии затруднил поиск сотрудников с необходимыми навыками и опытом, необходимыми в фирме. Наконец, увеличение свободной торговли между странами мира позволяет компании продолжать расширяться и увеличивать свое присутствие.

Социокультурная среда: существует несколько этических кодексов, регулирующих деятельность сотрудников и организаций. Эти этики отличаются от страны к стране.

Технологическая среда: некоторые страны не настолько технологичны, как другие. Однако, автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить производительность труда, скорость выполнения проектов, качество работы.