logo
госы / гос / шпоры / spory_c_sajta

Виды рабочих документов со

К внутренним PR-документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции, предложения, бюджеты и др.) и направленных на внутренние группы общественности. Внешними PR-документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта PR-деятельности, — пресс-релизы, пресс-киты, годовые отчеты, информационно-рекламные брошюры и т.д., и направлены на внешние группы общественности.

пресс-кит - омплект, набор, информационный пакет для прессы

Минимальный стандартный набор документов для пресс-кита включает:

  1. брошюру,

  2. корпоративное издание,

  3. годовой отчет,

  4. биографию с фотографиями.

Более подробный пресс-кит помимо перечисленных материалов может также включать:

Содержание пресс-кита во многом зависит от характера мероприятия. Если пресс-кит предназначен для распространения во время пресс-конференции, он включает в себя:

Вопрос №6