Хранение электронных документов
Именно это функция является ключевой для большинства зарубежных систем управления документами ( DMS - Document Management System ).
Для целей традиционного делопроизводства достаточно хранить описание документа в виде набора вполне определенных, необходимых для целей делопроизводственного учета и контроля реквизитов (исходящий и входящий номера, наименование, кто подписал, резолюции, сроки исполнения и т.д.). Система же электронного документооборота предназначена для более широкого круга пользователей, включая и тех, кто предметно работает с документами. Поэтому, помимо традиционных учетно-контрольных реквизитов, она должна предоставить дополнительную возможность хранения и обработки, специфических для каждого вида документов реквизитов.
Скажем, в числе реквизитов кадрового приказа могут быть данные о работнике и занимаемой им должности, а в числе реквизитов договора - его номер, наименование, сроки и суммы платежей по этапам. Без выделения подобных реквизитов использование системы электронного документооборота для содержательной работы с документами в функциональных подразделениях, связанных с конкретными видами деятельности, будет неэффективным или же совсем невозможным и ненужным.
- Системы автоматизации делопроизводства
- Традиционные функции системы автоматизации делопроизводства
- Хранение электронных документов
- Управление движением документов
- Аутентификация пользователей и разделение прав доступа
- Электронный документооборот и новые управленческие схемы
- Электронный и бумажный документооборот в одной системе
- Составляющие экономического эффекта