logo
курс лекций

Прием без предварительной записи

Ситуация, когда обычный человек (не разгневанный клиент, не налоговый инспектор и не торговый агент) без предварительной договоренности заходит в прием­ную и спрашивает секретаря о возможности встречи с руководителем, становится все более редкой.

Если такой посетитель пришел, когда руководитель находится на рабочем месте, главная задача и ответствен­ность секретаря — оценить, с чем он пришел, и решить, как поступить: немедленно доложить о посетителе руко­водителю или отложить решение вопроса.

Если секретарь считает, что руководитель может при­нять пришедшего, он идет с докладом к руководителю, плотно закрыв при этом дверь кабинета. При возможно­сти принять посетителя, секретарь пропускает его в ка­бинет руководителя, в противном случае называет посе­тителю точную дату и время, когда его примут.