logo
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

8.5.5. Прием документов (сообщений) по электронной почте

8.5.5.1. Прием документов и сообщений осуществляется оператором-исполнителем УЭП.

8.5.5.2. На основании принятых извещений о получении документов (сообщений) оператором-исполнителем делается протокольная отметка «доставлено», а извещения удаляются из компьютерной базы данных.

8.5.5.3. Извещения, информирующие о недоставке сообщения адресату, сохраняются до решения вопроса о повторной отправке документа через УЭП, затем удаляются из компьютерной базы данных.

8.5.5.4. При необходимости оператором-исполнителем подготавливаются бумажные или электронные аналоги (дискеты) полученных документов (сообщений), на которых делается протокольная отметка (запись) «электронная почта», после чего они передаются в службу управления документацией организации и далее по назначению.

8.5.5.5. Хранение файлов электронных документов (сообщений) оператором-исполнителем УЭП обеспечивается в соответствии с резолюциями руководителей на документах или указаниями администратора УЭП.