Тест выделяет следующие индивидуальности личности человека:
Экстраверт – ориентирован на внешний мир человека, активен, открыт в эмоциональный проявлениях, общителен, любит движение, риск, социально адаптирован. Обычно экстраверт – отличный организатор и бизнесмен.
Интроверт – наибольший интерес для него представляет собственный внутренний мир, что выражает в склонности к размышлениям, самоанализу, замкнутости. Интроверт хорошо справляется с монотонной работой, неплохой начальник, если не требуется постоянного общения с людьми.
Шкала «Интроверсия – Экстраверсия»: вопросы 1,3,8,10,13,17,22,25,27,39,44,46,53,56 – «да»; 5,15,20,29,32,34,38,41,51 – «нет».
Шкала «Эмоциональная стабильность – Эмоциональная нестабильность»: вопросы 2,4,7,9,11,14,16,19,21,23,26,28,31,33,35,37,40,43,45,47,50,52,55,57 – «да»; отрицательные ответы не учитываются. Если вы набрали мини 12 да, то вы эмоционально устойчивы.
Шкала «Скрытность – Откровенность», или Корректирующая шкала. Она позволяет проверить, насколько искренне вы отвечали на вопросы. Если вы набрали свыше 4 да, это означает, что были не совсем честны с самим собой, отвечая на вопросы, а значит, и результаты теста не могут быть вполне достоверными.
Вопросы 6,24,36 – да; вопросы 12,18,30,42,48,54 – нет.
За каждый ответ, совпавший с ключом, вы получаете один балл, затем суммируете их по каждой шкале и результаты откладываете на осях схемы. Корректирующая шкала на схеме не представлена.
Эмоциональная стабильность
24
меланхолик холерик
13
0 Интроверсия 12 13 Экстраверсия 24
12
флегматик сангвиник
0
Эмоциональная нестабильность
- 1. Сущность процесса коммуникации
- 1.1 Общее понятие. Классификация. Роль
- 1.2 Анализ этапов коммуникационного процесса. Барьеры
- 2. Коммуникация как функция управления
- 2.1 Коммуникативное поведение руководителя
- 2.2 Реализация коммуникационной деятельности в организации
- Глава 4
- Философия заказа:
- Глоссарий
- Исследование коммуникативных способностей личности менеджера в управленческой деятельности
- Введение
- 1. Теоретические основы исследования влияния уровня развития коммуникативных способностей в управленческой деятельности
- 2.2 Организация экспериментальной работы
- 1. Теоретические основы исследования коммуникативных способностей в управленческой деятельности
- 1.1 Проблема изучения коммуникативных качеств личности
- 1.2 Коммуникативные качества личности
- 1.3 Формирование коммуникативных способностей менеджера в управленческой деятельности через деловое общение
- 2. Методики исследования коммуникативных способностей менеджеров
- 2.1 Общая характеристика методов исследования коммуникативных, способностей менеджеров
- 2.2 Методика «Общепсихологическая типология личности» г. Айзенка [28]
- Тест выделяет следующие индивидуальности личности человека:
- 2.3 Методика «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру) [30]:
- 2.4 Методика «Стиль делового общения» (в.Н. Лаврененко) [29]
- 2.5 Коорекционная методика «Тренинг делового общения» (в.П. Шейнов) [41]