Т1
1. Делопроизводство как деятельность.
Деятельность любой организации, в том числе и коммерческой, сопровождается созданием документов. Оформление документов в соответствии с действующими правилами обеспечивает защиту интересов организации, увеличивает эффективность управленческого труда.
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство.
Содержание
- Тема 1. Понятие, значение и принципы делопроизводства. Правила оформления документов (реквизиты, бланк документа, гост р 6.30-2003)
- 1. Делопроизводство как деятельность.
- 2. Понятие «делопроизводство». Основные понятия и категории делопроизводства.
- 3. Делопроизводство как деятельность и область научного знания.
- 4. Организационное построение службы делопроизводства
- 4.1. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями
- 4.2. Организация работы секретаря-референта
- 5. Правила оформления документов
- 5.1. Состав реквизитов документа.
- Схемы расположения реквизитов документов Рисунок а.1 - Расположение реквизитов и границы зон на формате а4 углового бланка
- 5.2. Бланк документа.