1.2. Организационная структура предприятия
Деятельность салона "Элиз" ориентирована на жителей города Екатеринбург со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты косметические услуги. Вместе с тем каждый посетитель может приобрести любое косметическое средство, которое ему понравится.
Так как организационная структура салона красоты «Регина» линейная, (см. рис. 1), я считаю, что она имеет ряд достоинств:
· четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
· быстрота реакции в ответ на прямые указания;
· личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.
Конечно же, есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка администратора.
Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.
- 1. Характеристика салона красоты «Эдем»
- 1. Характеристика студии эстетической красоты
- 1.1. Резюме
- 1.2. Организационная структура предприятия
- 1.3. Характеристика предлагаемых услуг
- 3.Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем»
- 3.2. Анализ деятельности службы маркетинга
- Цели маркетинга на ближайшее время
- Возможные стратегии
- Разработка плана рекламы состоит из следующих этапов:
- Заключение
- Список использованной литературы