logo
курс лекций

Исходящий звонок

В тех случаях, когда секретарю необходимо позвонить в другую организацию, он должен придерживаться сле­дующих правил.

Тщательно продумать и четко сформулировать цель звонка.

Определить наиболее удобное время звонка.

Не стоит звонить деловому партнеру в самом начале рабочего дня, когда он, может быть, еще не успел разложить бумаги на рабочем столе, а его мозг еще не «проснулся». Не рекомен­дуется звонить в конце рабочего дня или близко к обеден­ному перерыву.

Когда разговор предстоит длительный, стоит назна­чить его на такое время, когда можно быть уверенным, что у собеседника достаточно времени на беседу.

Соблюдать установленную процедуру:

Чтобы добиться положительного исхода разговора: