8. Возможные пути решения основной проблемы: описание решения, что даст, что для этого потребуется (не менее двух примеров)
Для решения основной проблемы предприятия ООО «Барьер» выработана основная стратегическая цель предприятия ООО «Барьер» - занять лидирующие позиции на рынке по производству тротуарной плитки.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1) увеличение объемов продаж. Возможно при осуществлении следующих мероприятий:
а) расширить ассортимент продукции. В условиях жесткой конкуренции на рынке выживут только предприятия с широкой номенклатурой выпускаемой продукции. Поэтому предприятию необходимо расширить выпуск ассортимента продукции;
б) совершенствование рекламной деятельности.
2) повысить конкурентоспособность товара. Основой успеха на потребительском рынке являются стойкие конкурентные преимущества, связанные, прежде всего со свойствами товара. Основой конкурентоспособности является качество.
Дизайн упаковки должен воздействовать на образ, который фирма ищет для своей продукции. Более простая упаковка создает образ более низкого качества товаров. Современные материалы стимулируют спрос. Предприятие может использовать для упаковки продукции помимо картона пластик, облагороженный внутри мягким материалом от повреждения плитки.
- 1. Введение в сущность менеджмента. Основные функции менеджера. Управленческое решение как основной результат работы менеджера
- 2. Описание организации, в которой принимается управленческое решение
- 2.1 Назначение, роль и место организации на рынке
- 2.2 История организации
- 2.3 Организационно-правовая форма организации
- 2.4 Товар организации
- 2.5 Организационная структура
- 3. Внешняя среда организации
- 3.1 Покупатели товара, их характеристики, особенности, количество
- 3.2 Конкуренты, их особенности и конкурентные характеристики
- 3.3 Поставщики: количество, особенности
- 4. Макросреда рынка товара организации
- 4.1 Наиболее значимые факторы макросреды (не менее трёх)
- 4.2 Степень их влияния на деятельность организации и перспективы развития влияния этих факторов
- 4.3 Шансы и угрозы от развития этих факторов на результаты деятельности фирмы
- 5. Внутренняя среда организации
- 5.1 Характеристика ресурсов (кадры, их количество и квалификация)
- 5.2 Материальная база: площади, оборудование, технологии, транспорт, складское хозяйство, торговые центры
- 5.3 Финансовые ресурсы
- 6. Результаты деятельности организации на текущий период
- 6.1 Объёмы продаж, рентабельность продаж
- 6.2 Инвестиции в развитие фирмы
- 7. Проблемы развития организации как результат анализа деятельности организации
- 8. Возможные пути решения основной проблемы: описание решения, что даст, что для этого потребуется (не менее двух примеров)
- 9. Выбор варианта решения
- 9.1 Совпадение с целями фирмы
- 9.2 Учёт рыночной ситуации
- 9.3 Учёт влияния факторов внешней среды
- 9.4 Учёт возможностей фирмы: кадровое обеспечение, материальная база, финансовые ресурсы
- 9.5 Учёт фактора времени выполнения решения
- 9.6 Оценка риска выполнения решения: изменения внешней среды, изменения внутри организации, оценка возможностей менеджмента организации (знания, опыт, наличие команды, наличие механизмов выполнения решения)
- 10. Выводы по работе