Введение
Актуальность данной работы определяется тем, сегодня бизнес-структуры вышли на такой этап развития, при котором проблема выживания решена, а определяющими становятся вопросы развития, роста и расширения сегмента рынка. Для современных компаний наиболее важными становятся такие показатели успеха на рынке как конкурентоспособность и инвестиционная привлекательность. В таких условиях качество продукции больше не является конкурентным преимуществом - оно становится необходимым условием выживания. Конкуренция же перемещается в область создания и управления репутацией. Репутация становится одним их важнейших экономических показателей компании. В этих условиях тема данной работы «PR-методы управления репутацией» представляется особенно актуальной.
Объектом исследования является управление репутацией.
Предметом исследования выступают методы PR в управлении репутацией.
Цель данного исследования - проанализировать методы PR в управлении репутацией, что обуславливает следующий перечень задач:
· Определить понятия «репутация» и «репутационный капитал»;
· Рассмотреть стратегии управления репутацией
· Изучить PR- методы, используемые в управлении репутацией.
Теоретической базой данного исследования послужили работы следующих авторов: Алешина И.В., Викентьев И.Л, Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Гундарин М.В., Даулинг Г., Королько В., Кошмаров Ф.Ю., Кузнецов Г.С., Кузнецов В. Ф., Почепцов Г.Г., Серов А., Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Важенин И.С., Коханова М., Стародубская М. и др.
Теоретической и методологической основой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория, репутационный менеджмент.