9. В чем заключается практическая ценность хорошей репутации компании
1. Придает дополнительную психологическую ценность вашим продуктам (например, доверие) и услугам (например, когда трудно оценить качество услуги, то у компании с хорошей репутацией оно будет считаться более высоким, чем у компании с плохой репутацией).
Помогает сократить риск, на который сознательно идут потребители при покупке товаров или услуг (например, менеджеров редко увольняют за покупку процветающей компании).
Помогает потребителям осуществить выбор между функционально похожими в их сознании товарами (например, телевидение) и услугами (например, образование, юридические услуги, консалтинг).
Увеличивает удовлетворение, которое сотрудники фирмы получают от работы (по-видимому, на рейтинги удовлетворенности от работы в хорошей компании влияет само чувство принадлежности к ней).
Помогает привлечь в компанию более квалифицированных сотрудников (большинство людей охотнее будут работать в известной и уважаемой компании).
6. Увеличивает эффективность рекламы и продаж (например, благоприятная репутация может повысить доверие к рекламе фирмы).
7. Способствует популярности новых товаров (например, появление в продаже операционной системы Windows 95 компании Microsoft откладывалось несколько раз, но потребители ждали ее).
8. Действует как предупреждающий сигнал для ваших конкурентов (например, компания Procter & Gamble известна своей мгновенной и подчас агрессивной реакцией на снижение цен своими конкурентами и появление у них новой продукции).
9. Открывает доступ к получению наиболее высококачественных профессиональных услуг (например, лучшие рекламные агентства хотят работать с самыми известными клиентами, таким образом они могут "позаимствовать" хорошую репутацию клиента).
Дает шанс сделать повторную попытку в случае кризиса (например, после двух случаев отравления лекарственным препаратом тайленол, доля на рынке компании Johnson & Johnson вернулась к прежнему уровню во многом благодаря хорошей репутации компании).
Помогает собрать средства на фондовом рынке. (Например, за год до того, как австралийская авиакомпания Qantas стала акционерным обществом, ее прибыль после уплаты налогов составила 156 млн австралийских долл. при доходе в 6,6 млрд долл. США. Этого не хватило бы даже на то, чтобы купить новый аэробус. Тем не менее весь выпуск ее акций был полностью распродан.)
Увеличивает отдачу от торговых операций (например, когда корпорация IBM вышла на рынок персональных компьютеров, ее хорошая репутация обеспечила ей поддержку со стороны дистрибьюторов).
13. Является гарантией эффективности, когда фирма заключает контракты с другими деловыми партнерами, такими, как поставщики и рекламные агентства.
- Введение
- 1. Что означает "имидж"?
- 2. Как формулируется определение "имиджелогия"?
- 3. Какова главная цель создания имиджа?
- 4. Что мы относим к внешнему и внутреннему элементам имиджа
- 5. Установите, пожалуйста, соответствие характеристик частных имиджей
- 6. Укажите основные этапы в работе над имиджем
- 7. Перечислите, пожалуйста, типы имиджей, выделенных Элери Сэмпсон?
- 8. Назовите, пожалуйста, несколько возможных вариантов имиджа, присущих функциональному подходу?
- 9. В чем заключается практическая ценность хорошей репутации компании
- 10. Соотнесите, понятия и определения
- 11. Перечислите, пожалуйста, набор убеждений корпоративного имиджа преуспевающих компаний США
- 12. Составьте схему формирования корпоративного имиджа
- 13. Перечислите факторы, влияющие на многообразие корпоративного имиджа, сложившегося у потребителей
- 14. Что такое видение и миссия организации? Кредо каких известных компаний Вам знакомо?
- 15. Дайте, пожалуйста, определение корпоративной культуре. Какие четыре основных типа корпоративной культуры выделяет Чарлз X шли?
- 16. Перечислите основные корпоративные коммуникации
- 17. В каких ситуациях компаниям следует использовать корпоративную культуру?
- 18. Изобразите, пожалуйста, пирамиду "Имидж и репутация"
- 19. По каким четырем основным признакам идентифицируется организация?
- 20. Изобразите, пожалуйста, имиджевую систему: шесть потенциальных источников преимущества
- 21. Перечислите модели образа руководителей компании. Приведите примеры руководителей каждой модели
- 22. Назовите, пожалуйста, 12 наиболее распространенных ошибок, допускающих компаниями при работе над корпоративным имиджем своей компании?
- 23. Дайте, пожалуйста, краткую характеристику имиджа любой известной Вам компании
- Заключение