logo search
Автоматизация производства и информационные системы на предприятии (на материалах предприятия ООО "Уралресурсы")

2.3.3 Процесс внедрения, затраты, результат

Качественное внедрение программы - процесс очень трудоемкий и сложный, затраты на него, как правило, значительно превышают затраты на приобретение программы и компьютеров, причем доля затрат на внедрение тем больше, чем больше предприятие, поскольку при большем количестве нюансов и особенностей необходимо больше работы по настройке на все эти нюансы и особенности. Приобретение лицензированной версии программы «1C - Рарус: Call Center» обойдется ООО «Уралресурсы» в 22 120 руб. и программы «1C - Рарус: CRM» в 2 000 руб.

Принято решение заказывать автоматизацию у специализированной организации, следовательно, организация за работу заплатит от 2 000 до 3 000 руб. Собственно процесс внедрения программы можно разбить на два этапа: этап настройки и этап обучения. Под настройкой понимается непосредственная установка программных компонентов. По окончании настройки программы начинается этап обучения персонала работе с ней. В период установки программы планируется отправить главного бухгалтера и бухгалтера на курсы, стоимость которых составляет 1 100 руб.*2=2 200 руб.

Общие затраты, понесенные организацией ООО «Уралресурсы» составят 26 320 - 29 320 руб. Помимо всех вышеперечисленных затрат организация будет систематически пользоваться услугами мастера, для обновления конфигураций, устранений ошибок и сбоев в системе.

Общее время, потраченное на внедрение программного продукта, составит в среднем 1,5 - 2 месяца.

Использование новых программных продуктов позволят построить качественно новую систему управления продажами, повысить лояльность клиентов, и как следствие увеличить объем продаж, а, следовательно - прибыль. Результат от внедрения новых программных продуктов был получен уже через 3 месяца, после установки программы. Прибыль организации увеличилась на 128 820 рублей.